Комплект оценочных средств

VI. Список использованной литературы.

V. Заключение.

Итак, как мы видим, этот великолепный и пышный стиль барокко просуществовал недолго и уже во второй половине XVIII в. ему на смену приходит строгий и величественный классицизм, для которого характерна ясность форм, простота и в то же время монументальность, утверждавшие мощь и силу государства, ценность человеческой личности.

Таким образом, культура барокко занимает огромное историческое пространство: рубеж XVI-XVII – XVIII вв. Его появление было исторически закономерным процессом, подготовленным всем предшествующим развитием. Целью Петра было поставить русское искусство в один ряд с европейским, просветить отечественную публику и окружить свой двор архитекторами, скульпторами и живописцами, и он сделал много для того, чтобы осуществить свой замысел.


1. Грабарь И. Петербургская архитектура в XVIII и XIX веках. СПб., 1995

2. Ильина Т. В. История искусств. Отечественное искусство: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2000. – 407 с.: ил..

3. Ильина Т.В. Русское искусство XVIII века: Учебник. М., 1999.

4. Кайсаров Е.А. История культуры Петербурга. XVIII век: Мультимедийный учебник. 4-е изд. СПб.: СПбГУП, 2010


Список иллюстраций.

1. Петропавловский собор.

2. Петровские ворота Петропавловского собора.

3. Летний дворец

4. Здание Двенадцати коллегий


[1] Ильина Т. В. История искусств. Отечественное искусство. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2000. – с. 64.

[2] См. Иллюстрацию 1.

[3] См. Иллюстрацию 2.

[4] Ильина Т. В. История искусств. Отечественное искусство. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2000. – с. 112.

[5] См. иллюстрацию 3.

[6] См. иллюстрацию 4.

[7] Ильина Т. В. История искусств. Отечественное искусство. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2000. – с. 114.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: