уличной сети г - проезды
Рис. 1. Примеры решения поперечных профилей поселковых улиц
|
При проектировании уличной сети и тупиковых проездов необходимо учитывать следующее:
^ движение внешнего транспорта намечают в объезд территории поселка;
> при шахматной системе улиц ограничивают количество перекрестков;
> предельный уклон улицы принимают не более 4 %;
У на пересечении улиц рекомендуется избегать острых и косых углов; 5* направление улиц ориентируют по горизонталям рельефа;
> тупиковые проезды должны иметь длину не более 150 м с подъемом в
сторону тупика и пешеходную дорожку.
Транспортная сеть поселка присоединяется к внешним магистралям не менее чем в двух местах. Проектирование индивидуальных гаражей и стоянок осуществляется из расчета 200 автомобилей на 1000 жителей, место на 1 машину - 25 кв. м.






