В — пешеходная аллея вне

уличной сети г - проезды

Рис. 1. Примеры решения поперечных профилей поселковых улиц



При проектировании уличной сети и тупиковых проездов необходимо учитывать следующее:

^ движение внешнего транспорта намечают в объезд территории поселка;

> при шахматной системе улиц ограничивают количество перекрестков;

> предельный уклон улицы принимают не более 4 %;

У на пересечении улиц рекомендуется избегать острых и косых углов; 5* направление улиц ориентируют по горизонталям рельефа;

> тупиковые проезды должны иметь длину не более 150 м с подъемом в
сторону тупика и пешеходную дорожку.

Транспортная сеть поселка присоединяется к внешним магистралям не менее чем в двух местах. Проектирование индивидуальных гаражей и стоя­нок осуществляется из расчета 200 автомобилей на 1000 жителей, место на 1 машину - 25 кв. м.




double arrow
Сейчас читают про: