Описание критериев оценки эффективности предлагаемого решения

Сроки реализации решения

1 этап. (2-3 месяца). Анализ, Подготовительный. Проведение маркетингового исследования (анализ целевой аудитории, информирование потенциальных пользователей) и начало PR-компании (формирование имиджа, реклама).

2 этап. Организация.

Организация и проведения студенческого архитектурного конкурса (концепция) (от 3 месяцев до 0,5 года)

Организация и проведения архитектурного конкурса с рабочими документами (от 0,5 до 1 года)

Проектирование, разработка и тестирование web-портала (от 0,5 до 1 года)

3 этап. Проектирование.

Строительство/реконструкция здания музея (1-2 года)

Функционирование портала, обучение первого потока профессионалов ТРИЗ, накопление базы контактов (1-2 года)

4 этап.

Открытие музея. Проведение постоянных экскурсий. Дальнейшее развитие (без срока) Завершение PR-компании.

4. SWOT анализ (риски, возможности, сильные, слабые стороны предлагаемого решения)

Риски:

− малая популяризация,

− окупаемость экскурсионной составляющей проекта

− неопределенные сроки разрешения юридических вопросов о статусе Первой АЭС

− радиационная и экологическая безопасность

− недостаточное финансирование

Сильные стороны:

− комплексный подход

− максимальная адаптация к уже существующей системе

− гибкость и универсальность

Слабые стороны:

− большие расходы на маркетинг музейного комплекса

Эффективность много уровневая. Туристическая эффективность, научно-исследовательская (собственные разработки, реализация проектов), образовательная эффективность, эффективность далеко уходящая в будущее, но критично зависящая от финансирования. Возможность представлять разработки, внедрения высокого уровня и вести исследования широкго применения. Популяризация отрасли, накопелние научно-исследовательского опыта.

6. Необходимые ресурсы для реализации (финансовые, кадровые)

Возможные источники привлечения ресурсов

· Компании;

· Частные лица;

· Фонды;

· Государственные органы.


Все эти источники могут выступать в качестве:

· Финансового спонсора;

· Спонсора на условиях бартера;

· Инвестора;

· Грантодающей организации;

· Мецената;

· Донора.

Разница между донорами, меценатами и спонсорами состоит в следующем:

· Доноры — это организации, в миссии которых предусмотрено предоставление безвозвратной финансовой, технической помощи на конкурсном основании.

· Меценатство — это благотворительная помощь физических лиц на добровольном безвозвратном основании.

· Спонсорство — это конкретная помощь юридических и физических лиц на определенных условиях.

Прогнозируем необходимый объем финансирования

Создание центра Fab Lab ≈ 10 млн.рублей. В составе сметы (на получение субсидии) необходимо предусмотреть:

a. Закупка «ядра» оборудования (базовое оборудование, которое должно быть в Центре) – 40-50%.

b. Закупка расходных материалов – 20-30% (для проведения пуско-наладочных работ и обеспечения стартового этапа деятельности).

c. Закупка дополнительного оборудования, отвечающего спецификации Центра, в том числе программное обеспечение – 40-20%.

Предпочтительно использовать открытое программное обеспечение ПО. При этом необходимо знать, что открытое ПО адаптировано не для всех видов оборудования, поэтому при выборе оборудования необходимо учитывать его совместимость с открытым ПО.

В программе создания и развития Центра должны быть предусмотрены источники выплат зарплаты сотрудников Центра (гарантийное письмо, спонсорское письмо, иные источники).

Создание центра LEGO конструирования (на одного ребенка)

Lego Mindstorms EV3 – 350 $ ≈ 300 Евро

Lego Mindstorm NXT 2.0D - 10 590 руб. (возможно появление EV3 вызовет некоторое снижение цены на NXT 2.0.)

Для всего остального нужно связываться с LEGO Education.

Кадровые ресурсы:

1. Для привлечения денежных средств и иных ресурсов необходимо привлечь специально обученных людей, менеджеров по фандрайзингу, или даже целое фандрайзинговое агентство на договорной основе. Чтобы привлечь достаточные средства для решения поставленных задач, специалисты по фандрайзингу - фандрайзеры - устанавливают множество контактов, проводят многочисленные беседы.

2. Менеджеры управления музеем

3. Исследователи разных областей науки

4. Преподавательский состав и научные сотрудники школы ТРИЗ.

а также экскурсоводы, водители, программисты и т.д.


[1] https://www.admobninsk.ru/obninsk/social-sphere/addedu/Evrika/

[2] https://www.i-regions.org/

[3] https://www.i-regions.org/association/news/regional/2247/

[4] https://i-innomir.ru/posts/929

[5] https://robot.ksdk.ru/pages.php?pid=1230

[6] https://www.fasie.ru/

[7] https://i-innomir.ru/

[8] https://eng.polymus.ru/rv/?s=259

[9] https://education.lego.com/ru-ru/?noredir=true https://www.facebook.com/LegoEducationRussia

[10] https://www.toy.ru/catalog/mayndstorms/

[11] https://russia.ni.com/academic/students

[12] https://www.iate.obninsk.ru/

[13] https://www.csr-nw.ru/upload/file_content_1251.pdf

[14] https://www.fablab77.ru/ https://i-innomir.ru/posts/461

[15] https://russia.ni.com/academic

[16] https://russia.ni.com/academic/educators


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: