Обход систем безопасности

Кража

Двое мускулистых охранников вывели Картера и Сьюзен из гостиной и подтолкнули к двери, ведущей на площадь. Как только державший его охранник освободил хватку, Картер изловчился и попробовал проскочить внутрь, однако верзила снова поймал его и пихнул назад.

"Даже не думай сюда приходить", - сказал один из охранников, ткнув пальцем сначала в него, а потом в Сьюзен. - "В следующий раз мы не будем с вами возиться".

Сьюзен проводила взглядом охранников, возвращающихся обратно в гостиную, и вздохнула.

"Ладно, из первой идеи больше уже ничего не выжмешь. Каков план Б?".

Картер повернулся к ней с едва заметной улыбкой.

"Подождём до наступления темноты и посмотрим, к какой двери подойдёт эта штучка", - проговорил он, показывая ей брелок с ключами одного из охранников.

Кража включает в себя сразу множество разных приёмов, связанных со всевозможными сферами деятельности - от взлома замков до сокрытия украденных товаров или других хитростей, лежащих в промежутке между вышеописанным. Большинству персонажей приходится многое пережить на пути к обретению мастерства в этом Навыке. Они совершают множество преступлений и зачастую платят жестокую цену за каждую допущенную ошибку. Некоторые - например, правительственные агенты или военные - напротив, совершенно официально тренируются в обходе систем безопасности и краже важных предметов.

Типичные представители: Грабители, диверсанты, правительственные агенты, частные сыщики.

Специализации: Сокрытие украденных товаров, Взлом замков, Карманные кражи, Обход систем безопасности, Вскрытие сейфов.

Результаты броска

Полный провал: Персонаж не только проваливает попытку совершить определённое действие, но и обнаруживает себя в процессе. Возможно, он ненамеренно вызывает тревогу, будит сторожевую собаку или попадается на глаза окружающим, запустив руку в чужой карман.

Провал: Персонажу не удаётся совершить действие. Он ничего не находит в чужом кармане или не может справиться с дверным замком.

Успех: Персонаж выполняет действие, не привлекая внимания или не вызывая у окружающих подозрений. Он присваивает украденный бумажник, проникает в секретное здание или выхватывает алмаз из сетки лазерных лучей, оставаясь незамеченным.

Исключительный успех: Персонаж не только достигает желаемого, но и проделывает это с такой впечатляющей скоростью и изяществом, что в ситуациях, в которых время играет важную роль, у него ещё остаётся в запасе несколько драгоценных секунд. Замок открывается простым поворотом запястья, а система безопасности отключается после нажатия пары клавиш.

Бросок: Ловкость + Кража + экипировка

Действие: продолжительное (5-15 успехов, в зависимости от сложности системы; каждый бросок отражает один раунд - то есть три секунды - работы)

Обход систем безопасности может быть как простой задачей (вроде соединения пары контактов на электронной панели), так и чрезвычайно сложной (наподобие проникновения в распределительную коробку и модифицирования запутанной схемы энергетических цепей в пределах нескольких секунд).

Обход защитных систем требует продолжительного действия. Число необходимых успехов зависит от сложности самой системы. Простая сигнализация может потребовать всего пять успехов, в то время как типичная домашняя система безопасности может потребовать уже десять. Запутанные корпоративные или правительственные системы можно обойти только с 15 или даже большим количеством успехов, по усмотрению Рассказчика. Использование специализированных инструментов может добавить к броску соответствующие модификаторы.

Большинство домашних и корпоративных сигнализаций имеют 30- или 45-секундный предупредительный период, который позволяет зарегистрированному пользователю отключить систему перед срабатыванием режима тревоги. Поэтому у потенциального взломщика есть от 10 до 15 раундов на обнаружение и отключение системы, прежде чем она поднимет тревогу.

Пример: Саша взламывает дверной замок, ведущий в загородный дом советника, и проникает в здание через чёрный ход. Система безопасности подает звуковой сигнал, и Саша стремительно направляется в подвал, где находится распределительная коробка. Она тратит три раунда на то, чтобы сбежать вниз по ступенькам и отыскать коробку. Таким образом, у неё остаётся семь раундов до того, как активируется тревога. Ловкость Саши равна 4, Кража 2, и вдобавок она держит при себе набор электронных инструментов, которые обеспечивают её бонусом +1. Стандартная система безопасности здания требует 10 успехов для отключения. Первая же проверка даёт результаты 2, 3, 5, 6, 8, 8, 9, предоставляя Саше три успеха. Требуется ещё семь. Второй бросок не даёт ей успехов. Третий даёт результаты 3, 5, 6, 7, 8, 9, 9, то есть ещё три успеха, которые в целом составляют уже шесть успехов. Четвёртый бросок даёт два успеха при результатах 1, 2, 4, 7, 7, 8, 9. Время уходит, однако пятый бросок даёт результаты 2, 3, 3, 4, 4, 8, 9 - то есть ещё два успеха, достаточных для отключения системы за шесть секунд (то есть за два раунда) до того, как она подняла бы тревогу.

Результаты броска

Полный провал: Персонажу не только не удаётся отключить систему, но он также нечаянно заставляет её сработать раньше. В случае с продвинутыми аварийными системами это может привести к неслышному сигналу тревоги, который предупреждает власти о вторжении злоумышленника.

Провал: Персонажу не удаётся продвинуться дальше в процессе обхода системы. Это красный провод или всё-таки жёлтый?

Успех: Персонажу удаётся продвинуться дальше в процессе обхода системы (добавьте полученные успехи к набранным ранее).

Исключительный успех: Персонаж делает настоящий рывок в процессе обхода системы.

Возможная экипировка: Набор электронных инструментов (+1), зеркала, проводная лента и баллончик с аэрозолем (+1), схема работы системы (+2), портативная система расшифровки (+3).

Возможные штрафы: Отсутствие инструментов (от -1 до -5), незнакомая система (-1), современная система (-2), сторожевые собаки, идущие по следу (-2), темнота (-3).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: