Это был стереотипный байкер: большой и плечистый, одетый в майку, рукава которой вздувались на мощных бицепсах, покрытых татуировками. Он навис над Майлсом.
"Сейчас я с тобой поиграю, малыш", - выцедил он сквозь пожелтевшие зубы. - "А потом у меня с твоей девочкой будет маленькая вечеринка".
Майлс слегка отступил. Байкер клюнул на эту приманку, склонившись над молодым студентом-историком ещё ниже. Первый удар пришёлся байкеру прямо в адамово яблоко. Глоточный рефлекс заставил его согнуться вдвое, и Майлс одним точным движением залепил ему в ухо.
Байкер свалился на пол, как мешок с мокрым цементом.
"Ну так повеселись, мудак", - сказал Майлс, разрывая воцарившееся молчание, и взял Анджелу за руку. "Пойдём отсюда".
Рукопашный бой отражает искусность вашего персонажа в ведении невооруженного боя. Возможно, он получил чёрный пояс по каратэ, часто дрался на улице или просто прошёл курс самообороны в колледже. Персонажи, владеющие этим Навыком, знают, как поразить противника, куда направить удар для достижения максимального эффекта и как защититься от нападения. Персонаж может работать не только кулаками, но и локтями, коленями, плечами и лбом, может делать захваты и выворачивать конечности из суставов. Несколько пунктов этого Навыка могут наделить персонажа знанием сразу нескольких рукопашных техник. Концентрация на определённом стиле может быть отражена Преимуществом в виде соответствующего Боевого стиля (см. стр. 162-165), основанного на этом Навыке.
Рукопашный бой дополняет Силу при невооружённых атаках.
Типичные представители: Байкеры, боксёры, бандиты, полицейские офицеры, солдаты.
Специализации: Блоки, Бокс, Запрещённые приёмы, Захваты, Кунг-фу, Броски.
Результаты броска
Полный провал: Персонажу не только не удаётся поразить своего противника, но он ещё и предоставляет тому отличную возможность для контрудара. Защита вашего персонажа или его Уклонение не применяются против ближайшей рукопашной атаки, направленной против него.
Провал: Персонаж промахивается мимо цели.
Успех: Персонаж поражает цель. Подробную информацию о ведении боя и нанесении повреждений см. в Главе Седьмой.
Исключительный успех: Персонаж наносит особенно мощный удар или поражает важную часть тела, увеличивая урон.
Возможная экипировка: Свёрток с железными монетами (+1), кастеты (+1), специальные перчатки (+3).
Возможные штрафы: Скользкая поверхность (-1), плохая погода (от -1 до -3), чрезвычайно ограниченное пространство (-2), препятствия между бойцами (от -1 до -3), боец пьян (-2).