Пример среднестатистического Доппельгангера

Физические Атрибуты: Сила 2, Ловкость 3, Выносливость 3

Социальные Атрибуты: Харизма 4, Манипулирование 4, Внешность 2

Ментальные Атрибуты: Восприятие 3, Интеллект 3, Сообразительность 3

Таланты: Бдительность 3, Осведомленность 2, Эмпатия 3, Экспрессия 2, Хитрость 3

Навыки: Этикет 3, Огнестрельное оружие 2, Актерство 2, Маскировка 2

Познания: Загадки 3, Лингвистика 2

Арканои: Ваяние 3

Темные Арканои: Плетение Бури 1, Разрыв Савана 2

Силы Теневиков: Нет

Дополнения: Союзники 3, Ментор 4

Темные Страсти: 10 пунктов

Оковы: 5 пунктов

Сущность: Зависть 5

Постоянный Корпус: 10

Ангст: 10

Темные Арканои К числу Темных Арканои Спектров относятся следующие способности: Разрыв Савана (Shroud-Rending): позволяет Спектру увеличивать продолжительность своего пребывания в Землях Плоти, а также воспринимать то, что происходит там, с различной степенью ясности. Коллективный Разум (Hive-Mind): позволяет Спектру мысленным образом посылать предупреждения об опасности; вести двусторонние телепатические переговоры с другими Спектрами, находящимися поблизости; получать информацию, к которой сам Спектр не имеет доступа; узнавать тайны, известные Спектрам, которых давно уже поглотила Пустота; и, в конце концов, находить любые необходимые ему данные в обширном коллективном сознании Спектров. Плетение Бури (Tempest-Weaving): позволяет Спектру ориентироваться в Буре; обнаруживать Нихили и использовать их для подслушивания; использовать Нихили для перемещения между Бурей и Землями Теней; передвигаться с помощью Вихрей; выуживать предметы из Бури (сам Спектр далеко не всегда может предсказать, что он получит в конечном счете); находить в Буре определенные предметы (подобные Артефактам); а также преображать Бурю и Лабиринт в соответствии со своими желаниями (что оказывается особенно полезным для подготовки Страданий). Искажение (Contaminate): позволяет Спектру ощущать печать Забвения на живых существах; воспринимать Тень призрака и общаться с ней; определять Натуру призрака; усиливать Ангст Тени; пробуждать новые Шипы; и даже помогать Тени захватить власть над призраком. Воровство (Larceny): позволяет Спектру определять степень присутствия Забвения в других существах; вытягивать Корпус из других призраков для того, чтобы восстановить свой собственный; пробуждать Темные Страсти в других существах; превращать чужую боль в Ангст; заживлять полученные раны; и переносить негативное воздействие Забвения с себя на других существ.

Теневики

Призраки, известные как Теневики, являются самыми пугающими представителями своего рода. Это ударные войска Забвения, существующие только ради уничтожения. Теневики представляют собой жалкие остатки призраков, которые оказались захвачены Вихрем или же пропали в Забвении. Беспощадное Забвение стирает все их благородные чувства и побуждения, оставляя лишь Темные Страсти, которые становятся главной движущей силой Теневиков в их новом существовании.

Теневиков нередко называют воплощением разрушительной энергии Забвения. Они существуют для того, чтобы сокрушать бастионы, сдерживающие Забвение, начиная стенами имперской Стигии, построенными из душевной стали, и заканчивая надеждами и убеждениями отдельно взятых призраков и Быстрых.

В силу того, что они лишены человеческих амбиций и побуждений, Теневики не могут иметь Оков, и потому они не способны долго находиться в Землях Теней или Землях Плоти, если, конечно же, кто-то не призовет их туда с помощью некромантии, или же не доставит каким-либо иным образом. Их пристанищем является Буря, и большая часть практически бесконечных просторов этого вечного шторма пользуется весьма дурной славой из-за обитающих там беспощадных орд Теневиков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: