Тема 10. Вторая Мировая война (1939-1945) и

Крах самодержавия. (4 ч.)

Тема.7. Нарастание политических и социально-экономических противоречий в Российской империи в начале XX в.

Тема 6. Поиски путей модернизации России (вторая половина XIX в.).

Тема 5. Российская империя в XVIII - первой половине XIX вв. (4 ч.).

Тема 3. Борьба Руси с иноземными захватчиками в XIII в. Возвышение Московского княжества и собирание русских земель

Тема 2. Становление Древнерусской государственности

Тема 1. Предмет изучения Отечественной истории. (4ч.).

Задания для самостоятельной работы студентов

Дневной формы обучения (49 ч.).

1. Изучение рекомендованной литературы. (2 ч.).

2. Подготовка доклада по теме: «Роль и значение исторической науки в современном мире». (2 ч.).

в IX – начале XIII вв. (4 ч.).

1. Изучение рекомендованной литературы. (2 ч.).

2. Подготовка сообщений по теме: «Исторические портреты выдающихся личностей Киевской Руси (по выбору)». (2ч.)

Вокруг Москвы в XIV – начале XVI вв. (4 ч.).

1.Изучение рекомендованной литературы. (2 ч.).

2.Подготовка эссе по теме: «Роль патриотизма русских людей в борьбе против иностранных завоевателей в XIII в.». (2 ч.).

Тема 4. Развитие централизованного Российского государства и формирование абсолютизма в России в XVI – XVII вв.(4 ч.)

1.Изучение рекомендованной литературы. (2 ч.).

2. Работа в библиотеке: подборка статей периодической печати по теме: «Причины Смуты, её историческое значение и последствия». (2 ч.).

1.Изучение рекомендованной литературы. (2 ч.).

2. Подготовка сообщений по теме: «Исторические портреты выдающихся личностей XVIII в. (по выбору)». (2ч.).

(4 ч.)

1.Изучение рекомендованной литературы. (2 ч.).

2. Подготовка докладов по теме: «Россия в «Эпоху великих реформ»». (2ч.)

1.Изучение рекомендованной литературы. (2 ч.).

2. Составление таблицы, характеризующей политические партии в России в начале XX в., их цели, задачи, состав. (2 ч.).

Тема 8. Революционные потрясения и гражданское противоборство в России (1917 – 1920 гг.). (4 ч.).

1. Изучение рекомендованной литературы. (2 ч.).

2. Составление хронологической таблицы хода Гражданской войны и интервенции 1917 – 1920 гг. (2 ч.).

Тема. 9. Советский вариант коренной модернизации государственности в 1920 – 1930-х года. (4 ч).

1. Изучение рекомендованной литературы. (2 ч.).

2. Подготовка эссе по теме: «Советская наука и культура в 20–30-х гг. ХХ в.». (2 ч.).

Великая Отечественная война советского народа (1941 – 1945). (4 ч.)

1. Изучение рекомендованной литературы. (2 ч.).

2. Составление таблицы «Основные этапы военных действий и главные сражения Великой Отечественной войны». (2 ч.)

Тема 11. Советский Союз и народ-победитель в послевоенном мире

(вторая половина XX в.). (4 ч.).

1. Изучение рекомендованной литературы. (2 ч.).

2. Подготовка докладов по теме: «Рост межнациональных конфликтов на территории СССР в конце 80-х гг.». (2 ч.).

Тема 12. Социально-экономическое и политическое развитие современной России (1991-2011 гг.) (4 ч.).

1. Изучение рекомендованной литературы. (2 ч.).

2. Подготовка эссе по теме: «Современная Россия и мировое сообщество».(2 ч).

Задания для самостоятельной работы

студентов заочной формы обучения (на базе среднего специального образования). (36 ч.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: