Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Информационное обеспечение обучения
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Условия реализации программы дисциплины
СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | |
в том числе: | |
лекционные занятия | |
семинарские занятия | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 2 |
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета гуманитарных и социально-экономических дисциплин.
Оборудование учебного кабинета: столы аудиторные, стулья, стол преподавателя, стул преподавателя, шкаф для книг, набор карт, учебная литература для обучающихся, доска, мел, хозяйственные принадлежности.
|
|
Технические средства обучения: компьютер с лицензионным компьютерным обеспечением, принтер, экран, мультимедийный проектор, минимальный набор СD и DVD.
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | Индивидуальные задания по темам и их защита, составление хронологических таблиц и анализ событий,качество выполнения самостоятельных индивидуальных заданий, подготовка презентаций и их защита, представление сообщений пособытиям в мире и по регионам, контрольная работа, тестирование, дифференцированный зачет |
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире | |
выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем | |
Знания: | |
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (ΧΧ и XXI веков) | |
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ΧΧ - начале XXI веков | |
основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира | |
назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности | |
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций | |
содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения |
Варианты заданий для ДКР по дисциплине «ИСТОРИЯ»
|
|