Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Информационное обеспечение обучения

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Условия реализации программы дисциплины

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)  
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе:  
лекционные занятия  
семинарские занятия  
Самостоятельная работа обучающегося (всего)  
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 2

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

Оборудование учебного кабинета: столы аудиторные, стулья, стол преподавателя, стул преподавателя, шкаф для книг, набор карт, учебная литература для обучающихся, доска, мел, хозяйственные принадлежности.

Технические средства обучения: компьютер с лицензионным компьютерным обеспечением, принтер, экран, мультимедийный проектор, минимальный набор СD и DVD.

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения: Индивидуальные задания по темам и их защита, составление хронологических таблиц и анализ событий,качество выполнения самостоятельных индивидуальных заданий, подготовка презентаций и их защита, представление сообщений пособытиям в мире и по регионам, контрольная работа, тестирование, дифференцированный зачет
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире
выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем
Знания:
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (ΧΧ и XXI веков)
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ΧΧ - начале XXI веков
основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира
назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций
содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения

Варианты заданий для ДКР по дисциплине «ИСТОРИЯ»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: