Семей воинов

Конце XIII в.

Центральном Казахстане.

Ахмеда Йасауи.

Эмира Тимура.

XIV-XV вв.

Ахмеда Йасауи

Тенгри.

Кыпчакского языка.

XIV-XV вв.

Кыпчакском языке

Кереем и Джанибеком.

Могулами.

Монгол.

Европеоидный.

Монголоидные.

Гуннов.

Воспитателями ханских наследников.

Инджу.

Земледельцы и ремесленники.

Скотоводы.

Народным судьям.

Предводителей тюркских племен

844. Титул бия в основном присваивался

845. Платить налоги в виде зякета, согума, обязаны были

846. Платить налоги в виде ушур, бадж и харадж обязаны были

847. Земли с населением, которые Чингисхан разделил между сыновьями, назывались

848. К высшим должностным лицам относились атабеки, которые являлись

849. У племен населявших территорию Казахстана появляются монголоидные черты с проникновением сюда

850. С проникновением гуннов, у племен населявших территорию Казахстана впервые появляются черты

851. До прихода гуннов, у племен населявших территорию Казахстана антропологический тип был

852. Процесс формирования казахской народности был прерван в начале XIII в. нашествием

853. В письменных источниках население Могулистана называли

854. Роды и племена, переселившиеся вместе с султанами Кереем и Джанибеком, называли

«узбек-казахами».

855. «Узбек-казахами» называли роды и племена, переселившихся с султанами

856. «Арабо-тюркский словарь» XIII века слову «казах» придает значение

«вольный».

857. На территории Казахстана в XIV-XV вв. устное народное творчество и литература развивались на

858. На территории Казахстана устное народное творчество и литература развивались на кыпчакском языке в

859. Памятником кыпчакского языка является

«Кодекс куманикус».

860. «Кодекс куманикус» является памятником фольклора

861. Словарем кыпчакского языка, предназначенным для европейцев, являлся

«Кодекс куманикус».

862. На территории Казахстана в XIV-XV вв. основная часть населения наряду с исламом почитали и верховное божество

863. Наиболее ярким архитектурным сооружением XIV-XV вв. на территории Казахстна является мавзолей

864. Мавзолей Ахмеда Йасауи является архитектурным шедевром

865. Мавзолей Ахмеда Йасауи был построен по приказу

866. Чтобы привлечь исповедующих ислам на свою сторону Эмир Тимур, приказал построить мавзолей

867. Памятник зодчества X-XI вв. мавзолей Алаш хана расположен в

868. Возрождение сельского хозяйства и городской культуры после монгольского нашествия началось в

869. Курултай монгольской знати в 1269 году принял решение о запрете сбора налогов выше установленной нормы с

870. Образование Казахского ханства связано с внутриполитическим состоянием двух государств


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: