Материально-техническое обеспечение

ЛИТЕРАТУРА

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ

РАЗДЕЛЫ ДИСЦИПЛИН И ВИДЫ ЗАНЯТИЙ

РАЗДЕЛЫ ДИСЦИПЛИНЫ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ С ОБЕСПЕЧИВАЕМЫМИ (ПОСЛЕДУЮЩИМИ) ДИСЦИПЛИНАМИ

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин № № разделов (Р) и тем данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
2-5 6-7 8-10 11-14 15-18 19-24 25-26  
1. Гражданский процесс Х Х Х Х Х Х Х Х
2. Конституционное право Х Х Х Х Х Х Х Х
3. Уголовное право Х Х Х Х Х Х Х Х
4. Гражданское право Х Х Х Х Х Х Х Х
5. Административное право Х Х Х Х Х Х Х Х
6. Уголовный процесс Х Х Х Х Х Х Х Х
Раздел (тема) учебной дисциплины       Всего Часов Примечания
Лекции Практ. занятия СРС
1. Предмет и методология науки истории государства и права зарубежных стран          
2. Государство и право Древнего Египта          
3. Государство и право Древнего Двуречья          
2* Решение задач
4. Государство и право Древней Индии         Аудит. контр. раб.(тест)
2*
5. Государство и право Древнего Китая          
6. Государство и право Древней Греции          
7. Государство и право Древнего Рима          
8. Государство и право средневековой Франции          
2* Решение задач
9. Государство и право средневековой Германии          
2* Решение задач
10. Государство и право средневековой Англии          
11. Государство и право Византии          
12. Государство и право средневекового Китая          
13. Государство и право средневековой Японии          
«Особенности государства и права в средневековой Европе» (темы 8—11)   6*     «Круглый стол»
14.Государство и право Арабского халифата          
15. Формирование буржуазной государственности в Англии в Новое время         Аудит. контр. раб.
16. Образование США и американская правовая система          
17. Государство и право Франции в Новое время         Решение задач
18. Государство и право Германии в Новое время          
19. Государство и право Японии в Новое время          
20. Государство и право Китая в Новое время          
21. Государство и право США в Новейшее время          
22. Государство и право Великобритании в Новейшее время          
23. Государство и право Франции в Новейшее время          
24. Государство и право Германии в Новейшее время          
25. Государство и право Японии в Новейшее время          
26. Государство и право КНР в Новейшее время          
27. Эволюция правовых систем в Новейшее время          
«Эволюция государственности и права в современном мире»   6*     Учеб. конф.
Экзамен          
ИТОГО          
ВСЕГО          
                 

В рамках данной дисциплины подготовка лабораторного практикума не предусмотрена.

В рамках данной дисциплины подготовка курсовой работы не предусмотрена.

а)Основная

1. Прудников, М.Н. История государства и права зарубежных стран: учебник для бакалавров / М.Н. Прудников. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 811 с.

2. История государства и права зарубежных стран [Электронный ресурс]: учебник / М. Н. Прудников. – М.: Юнити-Дана, 2010. - Режим доступа: ЭБС «КнигаФонд»: //www.knigafund.ru

4. История государства и права зарубежных стран [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. А. Иванов. – М.: Юнити-Дана, 2010. - Режим доступа: ЭБС «КнигаФонд»: //www.knigafund.ru

б)Дополнительная

1. История государства и права зарубежных стран [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. А. Иванов. – М.: Юнити-Дана, 2010. - Режим доступа: ЭБС «КнигаФонд»: //www.knigafund.ru

2. Колесников, П. М. Юридическое образование в США: история и современное состояние / П. М. Колесников, А. В. Юдкин // Государство и право. — 2010. — № 8. — С. 74—80.*

3. История государства и права зарубежных стран [Электронный ресурс]: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2009. - Режим доступа: ЭБС «КнигаФонд»: //www.knigafund.ru

в) Вспомогательная

1. Кананькина, Е. С. Систематизация английского законодательства // История государства и права. — 2011. — № 1. — С. 35—42.*

2. Кибальник, А. Г. Правовой статус средневековых горожан Европы // Правоведение. — 2010. — № 2. — С. 187—197.*

3. Клочков, В. В. Идея и институт собственности в английском праве раннего Нового времени // История государства и права. — 2010. — № 12. — С. 13—15.*

в) Программное обеспечение:

1. Microsoft Word

2. Электронная таблица Microsoft Excel

3. Power Point

г) Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

1. Научная библиотека им. А. М. Горького: [сайт]. URL: www.library.spb.ru

1. Гарант: информ.-прав. портал. URL: https://www.garant.ru

2. Кодекс: законодательство, комментарии, консультации, судебная практика: [сайт]. URL: https://www.kodeks.ru

3. Консультант-Плюс: офиц. сайт. URL: https:// www.consultant.ru

4. Справочно-правовые системы «Гарант», «Кодекс», «КонсультантПлюс» — доступ из локальной сети СПб ЮИ (ф) АГП РФ.

5. ЭБС «Инфра-М»: [сайт]. URL: https://znanium.com/

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Аудиторный фонд — для проведения лекционных и практических занятий и библиотечный фонд Санкт-Петербургского института внешнеэкономических связей, экономики и права.

При проведении аудиторных занятий используется мультимедийный софт для показа презентаций PowerPoint.

10. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ:

Изучение дисциплины «История государства и права зарубежных стран» осуществляется в форме учебных занятий под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры и самостоятельной подготовки обучающихся. Основными видами учебных занятий по изучению данной дисциплины являются: лекционное занятие; семинарское занятие; практическое занятие; консультация преподавателя (индивидуальная, групповая); коллоквиум, круглый стол, дискуссия, доклады, научные сообщения и их обсуждение и т.д. При проведении учебных занятий используются элементы классических и современных педагогических технологий, в том числе проблемного и проблемно-деятельностного обучения.

Предусматриваются следующие формы работы обучающихся:

▪ прослушивание лекционного курса;

▪ чтение и конспектирование рекомендованной литературы;

▪ проведение семинарских занятий с более подробным рассмотрением ключевых проблем дисциплины;

Помимо устного изложения материала, в процессе лекций предполагается использовать визуальную поддержку в виде мультимедийных презентаций содержания лекции, отражающих основные тезисы, понятия, схемы, иллюстрации, выдержки из учебных, документальных и художественных фильмов по теме лекции.

Контроль знаний обучающихся проводится в форме текущей, предварительной и промежуточной аттестации.

Контроль текущей успеваемости обучающихсятекущая аттестация – проводится в ходе семестра с целью определения уровня усвоения обучающимися знаний; сформированности у них умений и навыков; своевременного выявления преподавателем недостатков в подготовке обучающихся ипринятия необходимых мер по ее корректировке; совершенствованию методики обучения; организации учебной работы и оказания обучающимся индивидуальной помощи.

К контролю текущей успеваемости относятся проверка знаний, умений и навыков обучающихся:

на занятиях;

по результатам проведения рубежного контроля уровня усвоения знаний (с помощью тестовых заданий или контрольных вопросов);

по результатам выполнения обучающимися индивидуальных заданий;

по результатам проверки качества конспектов лекций и иных материалов;

по результатам отчета обучающихся в ходе индивидуальной консультации преподавателя, проводимой в часы самоподготовки, по имеющимся задолженностям.

Контроль за выполнением обучающимися каждого вида работ может осуществляться поэтапно и служит основанием для предварительной и промежуточной аттестации по дисциплине.

Предварительная аттестация обучающихся проводитсяпреподавателемв целях подведения промежуточных итогов текущей успеваемости, анализа состояния учебной работы обучающихся, выявления неуспевающих, оперативной ликвидации задолженностей.

Промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков обучающихся по дисциплине требованиям ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) в форме зачета и экзамена.

Зачет проводится в ходе семестра, после завершения изучения дисциплины в объеме рабочей учебной программы. Форма проведения зачета устная – по билетам. Оценка по результатам зачета носит недифференцированный характер – зачтено / не зачтено.

Экзамен проводится после завершения изучения дисциплины в объеме рабочей учебной программы. Форма проведения экзамена устная – по билетам. Оценка по результатам экзамена носит дифференцированный характер по пяти бальной системе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: