Объем дисциплины и виды учебной работы

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций обучающегося:

  • владение культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
  • осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);
  • владеет теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; способен применять культурологическое знание и критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике (ПК-1);
  • способность понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований; владеет метолами обработки, анализа и синтеза информации (ПК-2);
  • способен представить освоенное знание, системные взаимосвязи внутри и между дисциплинами в контексте профессиональной культуры; готов к участию в экспертно-консультационной работе (ПК-11);
  • готов к реализации направлений государственной культурной политики, связанной с сохранением и освоением художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия (ПК-15).

В результате освоения дисциплины обучающиеся должны:

знать:

· основные методологические подходы к изучению истории российской культуры (ОК-1, ПК-1,ПК-5, ПК-11);

· ключевые понятия и основные тенденции развития культуры России (ОК-1, ОК-11, ПК-5, ПК-11);

· проблематику, исторический и социокультурный контекст формирования базовых текстов российской культуры (ПК-5, ПК-14);

уметь:

· применять современные методы исследования к изучению основных культурных процессов и явлений (ОК-5, ПК-5);

· идентифицировать и классифицировать источники культуры, анализировать культурно-исторические тексты (ОК-5, ПК-5);

· формулировать, и аргументировано защищать, собственную точку зрения на проблемы истории культуры России (ОК-5, ПК-5, ПК-11).

владеть:

· понятийным аппаратом дисциплины, навыкамиприменения категорий культуры в описании памятников (ПК-14);

· основными методами и приемами идентификации и анализа культурно-исторических текстов (ПК-5, ПК-14, ПК-15).

Вид учебной работы Всего часов / зачетных единиц Семестры
  III    
Аудиторные занятия (всего) 26/        
В том числе:          
Лекции          
Практические занятия (ПЗ)          
Семинары (С)          
Лабораторные работы (ЛР)          
Самостоятельная работа (всего) 46/        
В том числе:          
Курсовой проект (работа) *        
Расчетно-графические работы          
Реферат          
Другие виды самостоятельной работы *        
           
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) Зачет   зачет    
Общая трудоемкость часы          
зачетные единицы          

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: