По курсу бакалавриата. Методическое обеспечение учебной дисциплины

МЕТОДИКА ПИСЬМЕННОГО ЗАЧЕТА

Методическое обеспечение учебной дисциплины

Раздел 2. Обеспечение учебной дисциплины

Тема 7. Правовые учения советского периода

Марксистское правоведение в послереволюционный период: общая характеристика. «Меновая» теория права Е. Б. Пашуканиса. Влияние психологической теории права на представителей марксистского правоведения (М. А. Рейснер, Я. М. Магазинер). Концепция классового права на основе психологической теории права (М. А. Рейснер). Официальная правовая идеология (А. Я. Вышинский).

Основные правовые концепции во второй половине ХХ в.: общая характеристика.

Консультации – 4 ч.

2.1.1. Методическое обеспечение аудиторной работы

Методическое обеспечение аудиторной включает Рабочую программу учебной дисциплины «История правовых и политических учений России».

2.1.2. Методическое обеспечение самостоятельной работы

Методическое обеспечение самостоятельной работы осуществляется путем создания открытого доступа студентов к соответствующему разделу «История правовых и политических учений России» учебно-методического комплекса по Истории правовых и политических учений (в локальной компьютерной сети юридического факультета), а также предоставления обучающимся списков обязательной и дополнительной литературы (см. 2.4.1 и 2.4.2).

2.1.3. Методика для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания

Текущий контроль успеваемости по данной дисциплине не предусмотрен. Для проведения аттестации по настоящей дисциплине используется «Методика письменного зачета по курсу бакалавриата «История правовых и политических учений России» в 2012-2013 учебном году», размещенная в открытом доступе на официальном сайте Юридического факультета СПбГУ.

«Истории правовых и политических учений России»

в 2012–2013 учебном году

1. Зачет состоит из одного задания, обеспечивающего проверку компетенций студентов, и заключается в ответе на вопрос в форме эссе.

2. Выполненное задание оценивается по 100-балльной системе.

3. Алгоритм оценки задания

Количество баллов Критерии оценки (позитивные и/или негативные квалификационные требования)
  — Вопрос раскрыт полностью и без ошибок. Ответ написан правильным литературным языком без грамматических ошибок в юридической терминологии. Юридические термины использованы в правильном значении. Приведено правильное определение, полностью перечислены и правильно поименованы все элементы (виды, формы, признаки, основания, стадии, процедуры) характеризуемого явления. Умело использованы ссылки на научные источники по дисциплине.
  — вопрос раскрыт более чем наполовину, но без ошибок либо имеются незначительные и/или единичные ошибки, либо допущены 1-2 фактические ошибки. Приведено правильное определение, без ошибок и неточностей перечислены и правильно названы более половины всех элементов (видов, форм, признаков, оснований, стадий, процедур) характеризуемого явления. Некорректно использованы ссылки на научные источники по дисциплине.
  — без ошибок и неточностей перечислены и правильно поименованы половина или менее половины элементов (видов, форм, признаков, оснований, стадий, процедур) характеризуемого явления. Ответ написан небрежно, неаккуратно, использованы необщепринятые сокращения, затрудняющие прочтение, либо допущено 3-4 фактические ошибки (неправильное написание, употребление или неуместное упоминание юридического термина, имени/фамилии ученого).
Менее 51 — Обнаруживается общее представление о сущности вопроса, ответ отсутствует или вопрос не раскрыт

4. Алгоритм выставления итоговой оценки

Набранная сумма баллов Итоговая оценка
51-100 зачет
Менее 51 незачет

5. Образец письменных заданий, обеспечивающих проверку компетенций, предусмотренных соответствующими программами, представлен в Приложении 1 к настоящей Методике.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: