Логическое мышление, память, успеваемость в школе, поведение в коллективе (детсад, школа, семья)

Физическое и нервно-психическое развитие ребенка

Неонатальный период

Акушерский анамнез (опрашивается у детей до 3 лет)

IV Анамнез жизни (anamnes vita)

III Анамнез заболевания (anamnes morbi)

Начало и развитие настоящего заболевания. Когда заболел ребенок, какие были первые проявления болезни. При каких обстоятельствах началось и развивалось заболева­ние и как протекало с первого дня до момента обследования. Общие проявления заболевания (температура, озноб, сон, аппетит, жажда, вялость, беспокойство, настроение и другие) отразить в динамике. Обследование, лечение и их результаты до начала курации (или до поступления в клинику)

Заключение по анамнезу заболевания: предположение о поражении определенных систем или органов

От какой беременности родился ребенок, каких родов (срочных, преждевременных, в срок). Течение предыдущих беременностей и родов. Течение настоящей бере­менности (токсикоз, перенесенные матерью инфекционные забо­левания, прием лекарств, угроза выкидыша, меры его профилактики, питание беременной, как проводилась антенатальная профилактика рахита, наличии анемии и др.).

Течение родов: срок, продолжительность, пособия, осложнения и длительность безводного периода, характер околоплодных вод, другие особенности течения родов.

Масса, длина, окружность головы, груди, закричал сразу, после оживления, степень асфиксии, иктеричность (степень, показатели билирубина, лечебные мероприятия), возможная родовая травма. Выписан из родильного дома на какие сутки, с какой массой тела. На какой день отпал остаток пуповины. Когда зажила пупочная ранка. Когда приложен к груди (в родзале, через 2 часа после родов, другие варианты). Как сосал (активно, вяло). Физиологическая потеря массы тела (% или г), когда восстановилась. Заболевания в период новорожденности (заболевания кожи и пупка, септические заболевания, др.).

Физическое развитие ребенка: масса тела, рост, окружность головы, груди на момент осмотра с оценкой по центильным шкалам. Для детей до 3 лет: увеличение массы тела и роста на первой году жизни (по месяцам, если ребенок до 1 года) и в старшем возрасте. Сведения о динамике физического и психомоторного развития ребенка: когда начал фиксировать взгляд на предмете, держать голову, поворачиваться на бок, со спины на живот, улыбаться, узнавать мать, сидеть, стоять, ходить, бегать. Когда прорезались зубы и порядок, их появления. Развитие речи: «гуление», первые слоги, первые слова, первые предложения, запас слов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: