Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ТЕМАМА И ВИДАМ РАБОТ




Специфика курса

Требования к уровню освоения содержания курса

Требования к уровню подготовки студента

Для успешного освоения курса студенты должны иметь представление об основных исторических понятиях и категориях, этапах развития отечественной и мировой истории, обладать знаниями и навыками в сфере русского языка, а также в работе с учебной литературой, в сборе и анализе информации.

В результате освоения курса студенты:

1) имеют представление о методах и источниках исторического исследования;

2) располагают системным представлением об основных закономерностях исторического развития России;

3) знают наиболее важные исторические события и персоналии;

4) имеют представления о взаимосвязи истории России с мировой историей;

5) могут самостоятельно анализировать процесс развития России с учетом ее исторически сложившейся социокультурной, политической и экономической специфики, делать аргументированные выводы;

6) умеют пользоваться современной исторической терминологией при анализе событий, явлений и процессов;

7) могут вести дискуссии по исторической тематике.

Курс основан на широком плюралистическом общегуманитарном подходе, позволяющем студенту почувствовать значительное многообразие точек зрения на историю прошлого нашей страны и определить свое видение современной отечественной истории.

9. Методическая новизна курса

Преподавание дисциплины осуществляется с применением методов активного обучения: лекция-диалог, дискуссия, творческие задания, работа в малых группах. При проведении семинарских занятий часто используется и проблемное обучение: презентации-дискуссии, перекрестные дискуссии, дебаты. При оценке знаний и умений студентов используются: тестовая, рейтинговая система контроля.

Учебно-тематический план занятий студентов

030301 «Психология», очной формы обучения

Таблица 1:

№ п/п Наименование разделов и тем Всего часов (трудоемкость дисциплины) Аудиторные занятия Самостоя- тельная работа студентов
В том числе
лекции семинары
Введение  
Раздел I. История России с древнейших времен по XIX в.
Славянский этногенез. Образование государства у восточных славян  
Киевская Русь  
Русь в эпоху феодальной раздробленности  
Борьба русских земель с внешними вторжениями в XIII в.  
Складывание Московского государства в XIV - XVI в.  
Русское государство в XVII в.  
Россия в XVIII в.
Россия в перв. пол. XIX в.
Россия во втор. пол. XIX.
Раздел II. История России в начале ХХ в.
Россия в начале ХХ в.
Советское государство в 1920 – 1930-е гг.
СССР в годы Второй мировой войны  
Раздел III. История России во второй половине XX в.
СССР в 1945-1964 гг.
Советское общество в эпоху «застоя»
СССР в сер. 1980-х – начале 1990-х гг.
Раздел IV. История современной России
Современная Россия
  Итого

Учебно-тематический план занятий студентов




080805 «Управление персоналом», очной формы обучения

Таблица 2:

№ п/п Наименование разделов и тем Всего часов (трудоемкость дисциплины) Аудиторные занятия Самостоя- тельная работа студентов
В том числе
лекции семинары
Введение
Раздел I. История России с древнейших времен по XIX в.
Славянский этногенез. Образование государства у восточных славян
Киевская Русь
Русь в эпоху феодальной раздробленности
Борьба русских земель с внешними вторжениями в XIII в.
Складывание Московского государства в XIV - XVI в.
Русское государство в XVII в.
Россия в XVIII в.
Россия в перв. пол. XIX в.
Россия во втор. пол. XIX в.
Раздел II. История России в начале ХХ в.
Россия в начале ХХ в.
Советское государство в 1920 – 1930-е гг.
СССР в годы Второй мировой войны
Раздел III. История России во второй половине XX в.
СССР в 1945-1964 гг.
Советское общество в эпоху «застоя»
СССР в сер. 1980-х – начале 1990-х гг.
Раздел IV. История современной России
Современная Россия
  Итого






Дата добавления: 2014-02-17; просмотров: 383; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8772 - | 7157 - или читать все...

Читайте также:

 

35.173.48.224 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.