Вариант 2
Тест 4. Строение и функции органоидов в клетке.
Вариант 1
Тест 4. Строение и функции органоидов в клетке.
Вариант 2
Тест 3. Химический состав клетки – белки, нуклеиновые кислоты и АТФ.
Вариант 1
Тест 3. Химический состав клетки – белки, нуклеиновые кислоты и АТФ.
Вариант 2
Тест 2. Цитология как наука. Химический состав клетки – вода, минеральные вещества, углеводы, липиды.
Вариант 1
Тест 2. Цитология как наука. Химический состав клетки – вода, минеральные вещества, углеводы, липиды.
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
Рефлексия
- А теперь мне бы хотелось узнать ваше настроение после урока, для этого выберете слова, характеризующие вашу деятельность на уроке (дежурные помогают раздать и собрать карточки).
Урок | Я на уроке | Итог |
Интересно | Работал | Понял |
Скучно | Отдыхал | Узнал больше, чем знал |
Безразлично | Помогал другим | Не понял |
Урок закончен, спасибо за внимание.
|
|
ЭКЗАМЕН Биология
НАПРАВЛЕНИЕ Специальное (дефектологическое) образование
№ п/п | Ф.И.О. | Баллы |
1. | Алырева Елена Викторовна | |
2. | Баткова Кристина Владимировна | |
3. | Лукша Вера Александровна | |
4. | Нестерюк Дарья Алексеевна | |
5. | Новохатских Любовь Владимировна | |
6. | Паршенкова Евгения Викторовна | |
7. | Эльман Оксана Валентиновна |
ВЫБОРГСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) АОУ ВПО «ЛГУ ИМ. А.С. ПУШКИНА»
ЭКЗАМЕН Биология
НАПРАВЛЕНИЕ Психолого-педагогическое образование
№ п/п | Ф.И.О. | Баллы |
1. | Артёмова Екатерина Вячеславовна | |
Архиповская Анна Николаевна | ||
Байлова Юлия Валериевна | ||
Валеева Маргарита Рафаэлевна | ||
Веселова Ксения Николаевна | ||
Ермолаева Елена Александровна | ||
Кийко Анастасия Витальевна | ||
Коргуева Ирина Леонидовна | ||
Кулакова Анастасия Юрьевна | ||
Лукьянова Наталья Алексеевна | ||
Мехдиева Айшан Яшар кызы | ||
Немерчук Татьяна Александровна | ||
Нечаева Екатерина Владимировна | ||
Петрова Валерия Викторовна | ||
Петрова Марина Александровна | ||
Сариев Илья Денисович | ||
Сычева Анастасия Вячеславовна | ||
Ушатова Мария Сергеевна | ||
Хамрокулова Юлия Анатольевна | ||
Шевелева Юлия Сергеевна | ||
Шкурат Анна Анатольевна |
А1-3
А2-2
А3-2
А4-4
А5-3
А6-2
А7-4
А8-3
А9-2
В1-2, 3, 6
В2.
· А-1
· Б-2
· В-1
· Г-1
· Д-2
· Е-2
А1. 2
А2. 4
А3. 3
А4. 3
А5. 2
А6. 4
А7. 4
А8. 3
А9. 1
В1. 1, 3, 5
В2.
· А-1
|
|
· Б-2
· В-2
· Г-1
· Д-2
· Е-1
А1. 3
А2. 2
А3. 1
А4. 3
А5. 2
А6. 1
А7. 1
А8. 3
А9.2
В1. 2,4,5
В2.
· А-1
· Б-2
· В-2
· Г-1
· Д-2
· Е-1
А1-2
А2-4
А3-3
А4-3
А5-2
А6-1
А7-1
А8-2
А9-2
В1-2,4,5
В2-
· А-2
· Б-2
· В-1
· Г-1
· Д-1
· Е-2
А1-3
А2-2
А3-2
А4-1
А5-4
А6-1
А7-2
А8-2
А9-2
А10-3
А11-2
А12-1
В1-3,4,5
А1-4
А2-3
А3-2
А4-1
А5-4
А6-2
А7-1
А8-3
А9-?
А10-2
А11-1
А12-4
В1-1,2,3
5. В хвойных лесах воздух содержит фитонциды, которые уничтожают болезнетворные микробы и бактерии. Научные исследования говорят о том, что воздух хвойного леса практически стерилен – в отличие от воздуха больших городов, в нем очень мало бактерий не более 200-300 на один кубометр. Бывать в таком лесу необходимо прежде всего курильщикам и тем, кто много работает в здании. Это хорошо снимает стресс, позволяет организму расслабиться, активизирует обменные процессы в легких и тем самым улучшает дыхание.
Аро́матерапи́я — разновидность альтернативной медицины, в которой используется воздействие на организм летучих ароматических веществ, получаемых преимущественно из растений.
Основными инструментами ароматерапии являются эфирные масла.
В настоящее время доказано, что компоненты эфирных масел могут образоваться в различных частях растений; в дальнейшем они могут распределяться в тканях растения, и нередко в значительной степени накапливаются в определённых тканях, в растворенном или эмульгированном состоянии