Функциональная база ИЭТР

Обеспечение взаимодействия пользователя с производителем и сервисным центром

Диагностика оборудования и поиск неисправностей

Обучение персонала

Справочный материал по регламентным работам и ремонту изделия

В ИЭТР содержатся сведения об условиях проведения технического обслуживания и ремонта (необходимых инструментах и материалах, количестве и квалификации персонала), спецификации изделия и каталог инструмента и вспомогательных материалов.

ИЭТР позволяет просматривать всю информацию, необходимую для выполнения ремонтных операций либо перед выполнением ремонтной операции, либо, при наличии портативного компьютера, даже во время выполнения ремонтных операций непосредственно на рабочем месте.

Введение в ИЭТР специальных учебных программ позволяет совершенствовать качество обучения. В ИЭТР при дальнейшем развитии могут войти специальные программы, имитирующие функционирование изделия для тренировки персонала. Это позволит сократить время тренировки персонала на реальном изделии, что повлияет на качество обучения и, что более важно, позволит проигрывать те критические ситуации, которые при возникновении в реальной работе могут привести к катастрофическим последствиям

Она основана на использовании экспертных систем и предполагает либо интерактивный диалог с человеком, который вручную вводит состояние элементов системы или отвечает на вопросы, либо непосредственный автоматический контакт с диагностическим оборудованием. При этом системой поддерживается постоянный контакт с сервисным центром.

Результат диагностирования изделия - список возможных неисправностей и план ремонтных работ по их устранению.

Осуществляется, как правило, с помощью механизмов Интернет. С помощью системы ссылок организуется доступ к содержащейся на сайте производителя или сервисного центра постоянно обновляемой технической информации об изделии. Также организуется обратная связь пользователя изделия с производителем. В ИЭТР возможно организовать автоматизированный заказ материалов и запасных частей. Для этого в спецификации запасных частей указываются реквизиты поставщиков этих деталей. Система способна на основе запроса пользователя самостоятельно создавать заявки на запасные части и материалы и отправлять их по указанному адресу

ИЭТР способна выполнять все вышеприведенные функции, поскольку является интегрированной системой, объединяющей в себе полностью или частично функциональность сразу нескольких классов программных средств.

Рисунок 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: