Учет и анализ случаев нарушения правил пломбирования вагонов

В составе системы АПО предусмотрена функциональная возможность учета и анализа случаев нарушения правил пломбирования вагонов, позволяющая:

- регистрировать поступающие оперативные донесения о случаях нарушения правил пломбирования вагонов;

- подбирать актовый материал по наступившим случаям;

- регистрировать результаты проведения служебного расследования;

- строить справочные и аналитические формы.

Также как и в подсистеме АРЛ организующей единую базу актов, подсистема АПО создает единую базу всех претензий, поступающих на рассмотрение в хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок.

Благодаря использованию единой базы данных сбор материалов для служебного расследования, на который в ручном режиме уходили недели, теперь осуществляется в течении нескольких минут.

В результате:

- сократились сроки рассмотрения претензий с трех месяцев до одного;

- сократились размеры убытков железных дорог по претензиям, предъявляемым к ОАО «РЖД» и возникшим в связи с осуществление перевозок грузов;

- повысилось качество расследования претензионных заявлений;

- повысилась производительность труда исполнителей.

На основе собранных данных подсистема АПО формирует более 200 справочных и аналитических форм, автоматически составляет более 50 отчетов различного уровня по всем вопросам актово-претензионной работы ОАО «РЖД».

2.3.6. Подсистема учета и анализа условий перевозок скоропортящихся грузов (СПГ)

Программное обеспечение позволяет выполнять следующие функции:

- регистрация поступающих заявлений на перевозку грузов на особых условиях;

- регистрация результатов рассмотрения заявлений;

- учет выданных разрешений на перевозку грузов на особых условиях;

- построение справочных форм.

Подсистема предусматривает возможность работы на дорожном и сетевом уровнях управления.

2.3.7. Взаимодействие с корпоративными автоматизированными системами

Система работает во взаимодействии с другими автоматизированными системами ОАО «РЖД». Схема взаимодействия представлена на рис. 2.3.5. Направления взаимодействия приведены в таблице 2.3.1.

Рис. 2.3.5. Схема взаимодействия ЕАСАПР М со смежными системами

Таблица 2.3.1. Направления взаимодействия системы ЕАСАПР М со смежными корпоративными системами

Наименование системы Направления взаимодействия
АСКМ Получение из АСКМ (подсистема АСКМ ЗПУ) сведений о легальности и жизненном цикле запорно-пломбировочного устройства
Передача в АСКМ сведений необходимых для формирования справочных и аналитических форм по работе хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
АС ТЕСКАД Получение из АС ТЕСКАД (подсистема АСВХ) сведений о технических характеристиках вагонных весов при проведении контрольных перевесок, при взвешивании и при проведении служебного расследования
Передача сведений о составленных актах общей формы (форма ГУ-23), подтверждающих факт оказания услуги клиенту
АСКОПВ Получение результатов коммерческого осмотра
Получение сведений о состоянии технических средств проведения коммерческого осмотра
Передача в АСКОПВ сведений, необходимых для проведения коммерческого осмотра вагонов
АС ЭТРАН Получение из АС ЭТРАН копии электронного перевозочного документа при составлении актов и при проведении служебного расследования
Передача в АС ЭТРАН сведений о составленных актах общей формы для проведения финансовых расчетов с клиентами
ЕАСАПР СФТО Получение из ЕАСАПР СФТО сведений о претензиях зарегистрированных и направленных на рассмотрение в адрес служб коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
Передача в ЕАСАПР СФТО сведений о результатах рассмотрения претензий
ЕАСАПР НТП Получение из ЕАСАПР НТП сведений о делах по нарушению таможенных правил
  Передача в ЕАСАПР НТП сведений по конкретной грузовой отправке о составленных актах и о наличии претензионных дел.
АСУ Право Получение из АСУ Право сведений о поступивших исках по претензионным делам и результатах судебных заседаний
Передача в АСУ Право информации по конкретному претензионному делу для подготовки к судебному заседанию
АСУ СТ Получение из АСУ СТ сведений, необходимых для составления акта общей формы (форма ГУ-23)
Передача в АСУ СТ сведений обо всех составленных актах для конкретной грузовой отправки
АСУ МР Получение из АСУ МР номеров вагонов с нарушенным сроком доставки или кандидатов на нарушение срока доставки
Передача в АСУ МР сведений о составленных актах общей формы на задержку грузовой отправки для вагонов с нарушенным сроком доставки или кандидатов на нарушение срока доставки
АСОУП Получение из АСОУП сведений: - дислокация вагона в процессе перевозки - все операции с вагоном после завершения перевозки по данным архива вагонов; - натурный лист поезда; - наличие брошенных поездов.
Передача в АСОУП сообщения 403 об увеличении срока доставки грузовой отправки
АС ПМДГ Передача в АС ПМДГ сведений о составленных актах общей формы на увеличение срока доставки груза

2.3.8. Архитектура построения системы ЕАСАПР М

Система ЕАСАПР М написана с использованием Web технологий и имеет только сетевые сервера приложений и сервера баз данных, расположенные в ГВЦ ОАО «РЖД». Архитектура систем приведена на рисунке 2.3.6.

Централизованное размещение приложений позволяет достаточно легко устанавливать, сопровождать, развивать и масштабировать функциональные возможности системы.

Централизованное хранение данных позволяет легко получать справочную, отчетную и аналитическую информацию как в разрезе по отдельным структурным подразделениям, так и в целом по сети ОАО «РЖД».

Использование пользовательского Web-интерфейса позволяет свести к минимуму затраты на подключение новых рабочих мест и обеспечить устойчивую работу всех рабочих мест на имеющихся в компании ОАО «РЖД» каналах связи.

Рис. 2.3.6. Архитектура построения системы ЕАСАПР М


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: