Гопкало Анастасия Сергеевна

Части урока Содержание урока Дозировка ОМУ
овительная часть (10-12 мин) 1.Построение. Сообщение задач урока 2. Строевые упражнения 3.Ходьба по кругу: - на носках, руки вверх - на пятках, руки за спину - на внешнем своде стопы, руки к плечам - ходьба выпадами вперед правой, левой ногой - ходьба с высоко поднятым бедром (правым, левым) - прыжки на двух ногах - 2 прыжка на правой, 2 прыжка на левой (чередуя) с продвижение вперед 4.Бег по кругу -Бег на внимание: по 1 свистку- 3 прыжка на месте, по 2 свисткам- ноги на ширине плеч, руки в стороны -Приставные шаги правым и левым боком - Бег с высоким подниманием бедра - Бег с захлестом голени назад - Бег на прямых ногах - Бег на прямых ногах назад - Ускорения в парах ОРУ в движении. - руки вперед, пальцы сжимаем и разжимаем. - руки вперед – ножницы. - правая рука вверху, левая внизу – отведение вниз, вверх рук - руки перед грудью – отведение прямых и согнутых рук - руки перед грудью – повороты туловища вправо и влево - повороты туловища вправо и влево в выпаде вперед - поднимание согнутых в коленях ног к груди - наклоны туловища на каждый шаг 5. Ходьба по кругу -Восстановление дыхания 1.Престроение из 1 шеренги в 3 колонны 6. Построение в 1 шеренгу 1мин 2мин 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 1 круг 3 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 5-7 мин   «Ровняйсь!», «Смирно!», «Направо!» «Налево!» Следить за правильностью выполнения команд. Следить за осанкой Следить за правильностью выполнения упражнения «Перешагиваем через большие лужи» «Как Цапли» «Как зайчики» Следить, чтобы дети бежали друг за другом «Представляем что мы змея, направляющий голова, последний хвостик, все остальные туловище. Бежим друг за другом, не обгоняем, чтобы наша змея не запуталась и не погибла» Следить за интервалом движения между друг другом Как будто бежим «по высокой траве» Руки за спину, на ягодицы. Касаемся пятками ладоней. Ногу ставим на носок Коснуться рукой учителя
Основная часть (20-25мин) 2.Эстафеты: - добежать до конца зала, коснуться стены, обратно бегом -прыжки на двух ногах до середины зала, от середины бегом, коснутся стены, бегом обратно - бегом до кегли, сбить кеглю мячом, обратно бегом - Челночный бег 3.Подвижная игра: «Пятнашки» «Удочка»   2 мин 3 мин 3 мин 5 мин 7 мин 4 мин Передача эстафеты другому участнику выполняется через телесное касание. Следить за правильностью выполнения упражнения – прыжки на двух ногах Бросать мяч от линии, За линию не заходить. 1 кубик. Первый участник бежит до дольней линии, где находится кубик, и бежит с ним до ближней линии у команды, следующий участник берет этот кубик и возвращает обратно и т.д. 1 водящий. Все остальные бегают по залу. Водящий должен запятнать. Кого запятнали, тот становится ведущим. Пятнать можно только телесным касанием до плеча. Разнообразить: различные способы передвижения. Водящий стоит в центре круга и раскручивает скакалку, игроки перепрыгивают ее. Кто задел скакалку, выходит из игры.
Заключительная часть (5-7 мин) 1.Построение в шеренгу 2. Сделать глубокий вдох, выдох 3. закрыть глаза и найти с закрытыми глазами ухо, нос, уши, волосы и т.д. 4. Подведение итогов 1мин 1мин 2мин 2мин   Отметить отличившихся учащихся. Похвалить всех.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: