Поездные провода АРС-Днепр

Провод Обозначение Направление передачи сигнала Назначение провода
  КТ хвост - голова контроль эффективности торможения
  ВП голова - хвост вкл. режима «Вспомогательный поезд»
  РС хвост - голова вкл. светодиода РС
  ОЧ хвост - голова вкл. светодиода ОЧ
    хвост - голова вкл. светодиода 0
    хвост - голова вкл. светодиода 40
    хвост - голова вкл. светодиода 60
    хвост - голова вкл. светодиода 70
    хвост - голова вкл. светодиода 80
  ЛКТ хвост - голова вкл. светодиода ЛКТ
  АРС-Р голова - хвост питание АРС-Р
  ПД голова - хвост управление дешифраторами
  ЛН хвост - голова вкл. светодиода ЛН
  ЭПВ хвост - голова питание ЭПВ
  КБ1 и ПБ голова - хвост отмена торможения от АРС-Р
  РОТ1 голова - хвост питание РОТ1
  РОТ2 голова - хвост питание РОТ2
  ПК1-Р голова - хвост (в режиме «ВП» - хвост-голова) связь ПК1 головного вагона с АРС-Р хвоста
  ПК2-Р голова - хвост (в режиме «ВП» - хвост-голова) связь ПК2 головного вагона с АРС-Р хвоста

17. Защита аппаратуры АРС (81-717 и модификации).

(сводный перечень, указаны функции в дополнение к основным).

А-27 или АВ4 - скоростемер. При срабатывании на головном вагоне - торможение от АРС.

А-53 - скоростемер (только до модернизации)

--------------------------------------------------------

А-40 - тормоз от АРС

А-41 - включениеВ№2 от КВ и АРС (напрямую от 10 пр.)

---------------------------------------------------------

А-44 - защищает РОТ-2 при управлении от КРУ с отключённой АРС

А-78 - включён последовательно с А-44, защищает РОТ-2 при управлении от КРУ с отключённой АРС (только 81-717.5м).

--------------------------------------------------------

А-48 - питание АРС +13В и +75В. При отключении в голове - сработает ЭПВ, погаснет ЛУДС и ЛН. При отключении в хвосте -, не будет цепи контроля тормозаот АРС, а при стоянке сработает ЭПВ и не восстановится при переключении. Признак: после срабатывания ЭПВ - ЛКТ не загорится!

А-42 - включён последовательно с А-48 через КВ. Защищает питание АРС +75В и РПБ. При отключении в голове - сработает ЭПВ и погаснет ЛУДС. Нажатием на ПБ можно восстановить цепь питания РПБ.

А-43 - включён последовательно с А-48 через КВ. Питание АРС +13В. При отключении - на пульте загорится «ОЧ».

А-77 - включён последовательно с А-48 через КВ, защищает РОТ-1 при управлении от КВ с отключённой АРС (только 81-717.5м).

А-79 - включён последовательно с А-48 через КРУ, защищает РОТ-2 при управлении от КРУ с АРС (только 81-717.5м).

--------------------------------------------------------

А-54 - питание ЦУ при торможении от АРС. При отключённом А-54 и торможении от АРС сработает ЭПВ. Защищает катушку РОТ-1 при управлении от КВ с АРС.

--------------------------------------------------------

А-70 - авторежимные катушки РКТТ и РУТ вагона. Если А-70 хотя бы одного вагона отключён, то при торможении порожнего состава от АРС в зоне высоких скоростей (>64 км/ч) будет срабатывать ЭПВ.

--------------------------------------------------------

А-72 - питание ВЗ№1 вагона по 48 проводу от АРС. При отключённом А-72 хотя бы на одном вагоне, при стоянке на станции после перевода ГРКВ в Т-1 или «0» - погаснет ЛКТ и через 3с. сработает ЭПВ. До прибытия на состав п/м не задерживать ГРКВ в «0» положении во время стоянки более 1с.

А-72 и А-2 одновременно:

Для вагонов 81-717 без БВ и ДР: при срабатывании двух автоматиков будет теряться контроль тормоза в «0», Т-1 и Т-1А, следовательно, при стоянке необходимо оставлять ГРКВ в положении Т-2 для того, чтобы на неисправном вагоне сработал ВЗ№2.

Для вагонов остальных серий: будет теряться контроль тормоза в «0», Т-1, Т-1А и Т-2. Для продолжения работы нужно отключить А-71 в головном вагоне, чтобы обеспечить возможность срабатывания ВЗ№2 (необходимо снять питание с РВ3). При повторном срабатывании автоматиков необходимо отключить ЦУ неисправного вагона и дополнительно А-19. Признак неисправности: после срабатывания ЭПВ - вновь загорится ЛКТ!

А-29 - белые фары при управлении от КВ. При срабатывании - теряет питание реле ФММ2 и своими контактами снимает питание с реле КПК2, при этом происходит перекоммутация приёмных катушек. В результате такого несоответствия АРС выдаёт ОЧ с командой на торможение.

А-17 - белые фары при управлении от КРУ. При срабатывании - те же признаки, что с А-29. При невозможности восстановить А-29 или А-17 рекомендуется отключить ВУС или ВФ, восстановить автоматик и запросить через ДЦХ включение освещения в тоннеле.

--------------------------------------------------------

А-30 - при срабатывании теряют питание авторежимные катушки РУТ и РКТТ, поэтому при торможении от АРС в порожнем режиме может срабатывать ЭПВ. При невозможности восстановить А-30 рекомендуется отключить ЦУ вагона.

А-2 - при срабатывании теряют питание РВ1 и СР1, поэтому при торможении от АРС на данном вагоне вместо режима Тормоз-2 включится только Тормоз-1 с уставкой 160-180 А. При этом контакты РТ2 размыкаются, отменяя срабатывание ВЗ№2, в результате контакты ДКПТ в 34 проводе не замкнутся и не включится РКТТ (так как тормозной ток не достигнет уставки срабатывания реле), что приведёт к срабатыванию ЭПВ. При невозможности восстановить А-2 рекомендуется отключить ЦУ вагона.

АРС вагонов 81-740,81-720 и 81-760.

Раздел составлен под редакцией ТЧМ-3 Сорокина А.Л.

БАРС-2/6 - Бесконтактная АРС - выполняет функции АРС в АСУ «Витязь» на нового поколения. Система «Витязь» представляет собой комплекс электронных устройств, выполненных на основе микропроцессорной (вычислительной) техники, и предназначена для управления поездом, обеспечивая при этом техническую диагностику оборудования вагонов поезда. Имеет два дублированных блока, один из которых находится в «холодном» резерве.

Система БАРС имеет возможность работать на всех линиях московского метрополитена, в любом режиме восприятия кодовых сигналов допустимых скоростей, но не обеспечивает включение хвостового комплекта аппаратуры при неисправности головного комплекта.

Аппаратурой БАРС оборудованы вагоны, которые эксплуатируются на линиях:

АПЛ, БЛ и КолЛ – вагоны 81-740 с модификациями и ФЛ – в перспективе.

КалЛ, СТЛ - вагоны 81-760

ЛДЛ – вагоны 81-720 с асинхронными ТЭД и 81-717.6 (см. фото на обложке).

КхЛ – вагоны 81-720 с коллектроными ТЭД. (БАРС работает в режиме дешифратора 1/6).

Аппаратура воспринимает одновременно 2 частоты из шести возможных, разрешая движение с наибольшей скоростью (по наименьшей из двух частот). Эти сигналы воспринимаются головным комплектом аппаратуры. Двухчастотный кодовый сигнал посылается навстречу поезду в ПК головного вагона, причём на головных вагонах установлены по 2 пары ПК – основные и резервные, при этом аппаратурой выделяются сигналы:

· о допустимой скорости для данного участка

· о скорости на впередилежащем участке

· о заданном направлении движения для данного участка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: