СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Направления деятельности артпедагогики на разных уровнях учебно-воспитательного процесса
![]() | |||||||||
![]() | |||||||||
![]() | |||||||||
![]() | ![]() | ||||||||
| Характеристики | АКАДЕМИЧЕСКИЕ | ДОСУГОВЫЕ |
| Приоритетные цели | ……………………. (знания, умения, навыки) и ……………………… (подготовка к поступлению на следующий уровень образования) | ……………………….. и …………………….. (развитие и диагностика общих и специальных склонностей, способностей, анализ соотношения этих качеств) |
| Содержание образования | ……………………….., ориентированное на преемственность ступеней образования | ……………………….., индивидуализированное с учетом своеобразия личности учеников и педагогов |
| Сроки обучения | Стандартизированы | Индивидуализированы |
| Формы контроля за результативностью образовательного процесса | ||
| Формы фиксации результатов контроля | Документ государственного образца, имеющий ………………….. силу | Стимулирующие: дипломы, грамоты, благодарности и т.п. |











