Маневровая работа на парковых путях

Действия при манёврах в случае обнаружения неисправности на составе.

12.3.1. В случае возникновения на составе, находящемся на пути оборота, неисправности, угрожающей безопасности движения поездов, немедленно сообщите об этом ДЦХ и в дальнейшем руководствуйтесь его указаниями.

12.3.2. Если неисправность, угрожающая безопасности движения, обнаружена при выводе состава с пути оборота, немедленно остановите состав. Доложите о неисправности ДЦХ. Произведите осмотр состава (неисправного вагона). При наличии возможности движения, дайте заявку поездному диспетчеру на возвращение состава на прежнее место стоянки.

Прошу внимания:

Возвращение состава на прежнее место стоянки производится:

- по распоряжению поездного диспетчера;

- по распоряжению дежурного поста централизации порядком, установленным ТРА станции.

12.3.3. При невозможности дальнейшего движения, дайте заявку ДЦХ на вызов бригады ПВС.


12.3.4. Если неисправность, угрожающая безопасности движения поездов, обнаружена после вывода состава с пути оборота, после остановки на станции у сигнального знака "Остановка первого вагона" двери состава не открывайте. Доложите ДЦХ о неисправности. Действуйте по указаниям диспетчера.

12.3.5. При невозможности оставления состава па пути оборота (отсутствие другого оборотного пути, занятость пути другим составом и т.п.), по распоряжению ДЦХ допускается вывод неисправного состава с пути оборота на резервном управлении для следования в электродепо или на путь соединительной ветви.

12.3.6. В случае экстренного торможения состава, включении тормоза безопасности при движении на путь оборота или с пути оборота, немедленно доложите об этом поездному диспетчеру. Выясните характер неисправности, причину торможения. Примите меры по устранению неисправности. После устранения неисправности, доложите ДЦХ. Действуйте по его указаниям.

12.3.7. Если после вывода состава с пути оборота на главный станционный путь, на составе возникла неисправность, не влияющая на безопасность движения поездов, но снижающая культуру обслуживания пассажиров, пассажирские двери не открывайте. Доложите о неисправности поездному диспетчеру. Действуйте по его указаниям.

12.4. Манёвры в "одну" ручку.

12.4.1. Перед выездом из электродепо убедитесь в отключённом положении тумблеров "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", автомата защиты SF-23 "Гребнесмазыватель, Очиститель, Омыватель". По МФДУ проверьте зелёную сигнализацию в строке штатного режима "БТБ гот". По манометру проверьте величину давления сжатого воздуха в ТМ 2.7-3.2атм., в НМ не менее 6.0атм.

12.4.2. После получения сообщения от дежурного по электродепо о готовности маршрута следования и подачи сигнала "Двинуться в направлении подаваемого сигнала" убедитесь в отсутствии препятствий для движения, в отсоединении деповской воздушной магистрали от автосцепки головного вагона, в снятии передвижных кабелей с пальцев ТКПР всех вагонов, кроме вагона, с которого производится выдача состава, а также в том, что помощник машиниста готов к сопровождению передвижного кабеля.

12.4.3. Убедитесь в разрешающем показании маневрового светофора. Для самоконтроля вслух назовите его показание. Займите рабочее место. Включите КРО. Проверьте включение тормоза удержания. Переведите работу камер видеообзора в режим "ХВОСТОВЫЕ". Нажмите кнопки "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ", "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ". На МФДУ нажмите клавишу "5 Ртц". Нажмите ПБ. Вслух назовите показание маневрового светофора. Подайте оповестительный сигнал. Приведите состав в движение на положении "ХОД-1" рукоятки КМ.

12.4.4. При скорости движения не более 5км/ч отключите тяговые двигатели. После подхода башмака ТКПР 1-й тележки головного вагона под контактный рельс произведите остановку маневрового состава ЭПТ. Переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3".

12.4.5. После подачи сигнала дежурным по электродепо "Двинуться, удаляясь от подаваемого сигнала" на ВПУ включите выключатели "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП". Назовите показание маневрового светофора, положение стрелочного перевода. Отпустите тормоза. Под ПБ приведите состав в движение на положении "ХОД-1" рукоятки КМ.

12.4.6. При следовании по парковым путям проявляйте особую бдительность. Вслух называйте показание каждого светофора и стрелочного перевода входящих в маршрут следования. Своевременно подавайте оповестительные сигналы при приближении к работникам находящимся на путях. Правая рука находится на тумблере "ТЭ".

12.4.7. При запрещающем показании маневрового светофора произведите остановку состава перед светофором. Переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Встаньте с рабочего места. Ведите наблюдение за показанием светофора.

12.4.8. После открытия светофора вслух назовите его показание. Займите рабочее место. Отпустите тормоза. Назовите показание светофора (АЛС), положение стрелочного перевода. При нажатой ПБ приведите состав в движение.

12.4.9. Перед въездом на вытяжной парковый путь произведите проверку работы тормозов на эффективность их действия.

12.4.10. Остановку маневрового состава на вытяжном парковом пути произведите в соответствии с требованиями местной Инструкции.

Прошу внимания:

В процессе торможения при неблагоприятных погодных условиях, с целью исключения сработки противоюзовой защиты, не допускайте резкого увеличения давления воздуха в ТЦ. В этом случае торможение необходимо начинать заблаговременно 1-й уставкой ЭПТ.

12.4.11. В случае не эффективности тормоза отпустите ПБ. Отключите КРО. При не эффективности тормоза, на ППЗ отключите автомат защиты SF-3 "ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ резервное". Откройте стоп-кран. При отсутствии тормозного эффекта включите КРО и приведите в действие СТ.

12.4.12. После остановки состава на вытяжном пути переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". При остановке тормозом безопасности переведите тумблер "ТЭ" в поездное положение. Переключите КРО с выдержкой 3-5с. Проверьте включение тормоза удержания. Отключите КРО. По МФДУ проверьте погасание экрана, наличие сообщения "РВ выключены",отсутствие сообщения "БТБ", исправность таймера БКПУ. По манометру проверьте величину 2.3-2.5атм. давления сжатого воздуха в ТЦ. Произнесите: " Состав заторможен ". Закройте двери кабины управления. По салонам перейдите в другую кабину.

12.4.13. После захода в кабину управления по выводу состава с вытяжного паркового пути вслух назовите показание маневрового светофора. При запрещающем показании светофора рабочее место не занимайте. По манометру проверьте величину 2.3-2.5атм. давления сжатого воздуха в ТЦ. На МФДУ проверьте наличие сообщения "РВ выключены", исправность таймера БКПУ. На ВПУ проверьте верхнее положение выключателей "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", нижнее положение выключателей "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ", "ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА САЛОНА", "ДЕШИФРАТОР БАРС", "ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКА". На ОПУ проверьте включённое положение выключателя "ФАРЫ".

12.4.14. После открытия маневрового светофора вслух назовите его показание. Займите рабочее место. Включите КРО. Проверьте включение тормоза удержания. На ОПУ нажмите кнопки "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ", "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ". По МФДУ проверьте зелёную сигнализацию в строке штатного режима "БТБ гот", величину 2.7-3.2атм. давления сжатого воздуха в ТМ. Вслух назовите показание светофора, положение стрелочного перевода. При нажатой ПБ приведите состав в движение на положение "ХОД-1" рукоятки КМ.

12.4.15. При подъезде к сигнальному знаку "Начало ПТ" проверьте эффективность действия тормозов.

12.4.16. Остановите состав у сигнального знака "25" перед воротами электродепо. После подачи дежурным по электродепо сигнала "Двинуться в направлении подаваемого сигнала" на ВПУ отключите выключатели "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП". При нажатой ПБ переведите рукоятку КМ в положение "ХОД-1", отпустите тормоза.

12.4.17. При въезде на деповской путь правая рука находится на тумблере "ТЭ". Скорость движения состава не более 10км/ч, а при неблагоприятных погодных условиях не более 5км/ч.

12.4.18. При движении состава по деповским путям внимательно следите за свободностью пути и подаваемыми сигналами.

12.4.19. Произведите остановку состава у сигнального знака предварительной остановки "СТОП". По сигналу дежурного по электродепо "Двинуться, удаляясь от подаваемого сигнала" подайте звуковой сигнал "два длинных". Переведите рукоятку КМ в положение "ХОД-1". Отпустите тормоза. Продвиньте состав к сигнальному знаку "8".

12.4.20. Остановка состава у сигнального знака "8" производится тормозом безопасности.

12.5. Маневровые передвижения в "две ручки ".

12.5.1. При производстве маневровых передвижений двумя машинистами машинист, не занятый управлением подвижным составом, находится в кабине управления хвостового вагона. Стоит справа от кресла машиниста, держится за тумблер "ТЭ", контролирует скорость движения маневрового состава и величину давления сжатого воздуха в ТМ в пределах 2.7-3.2атм. В случаях угрожающих безопасности движения, приводит в действие тормоз безопасности.

12.5.2. После остановки маневрового состава на вытяжном парковом пути "заводящий" машинист переводит рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3", отжимает кнопку "КТР". Встаёт с рабочего места. КРО не отключает. Ведёт наблюдение по МВ или через открытую боковую дверь кабины управления (по условиям видимости) за показанием маневрового светофора.

12.5.3. "Выводящий" машинист при запрещающем показании маневрового светофора рабочее место не занимает. По маневровой радиосвязи произносит:" Машинист Войцеховский. Заехали за светофор "Т". Светофор красный ". Правой рукой берётся за рукоятку стоп-крана.

12.5.4. При попытке "выводящего" машиниста привести состав в движение под запрещающее показание маневрового светофора, "заводящий" машинист немедленно переводит тумблер "ТЭ" в тормозное положение.

12.5.5. После открытия маневрового светофора "выводящий" машинист по маневровой радиосвязи передаёт:" Машинист Войцеховский. Светофор "Т" лунно-белый. Следую на 21-й деповской путь ".

12.5.6. После получения информации о разрешающем показании маневрового светофора "заводящий" машинист по маневровой радиосвязи отвечает: " Машинист Ефимов. Светофор "Т" лунно-белый. Передаю управление ". Отключает КРО. В экране МФДУ проверяет наличие сообщения "РВ выключены", отсутствие сообщения "БТБ". По манометру проверяет величину 2.3-2.5атм. давления сжатого воздуха в ТЦ. Произносит: " Состав заторможен ". Кнопкой "ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ" подаёт сигнал "два длинных". Встаёт с правой стороны от кресла машиниста. Правой рукой держится за тумблер "ТЭ".

12.5.7. "Выводящий" машинист по МФДУ проверяет наличие сообщения "РВ выключены". Кнопкой "ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ" подаёт сигнал "один длинный". Занимает рабочее место. Приводит кабину управления в рабочее положение. Проверяет зелёную сигнализацию в строке штатного режима "БТБ гот". По манометру проверяет величину 2.7-3.2атм. давления сжатого воздуха в ТМ. Вслух называет разрешающее показание маневрового светофора, положение стрелочного перевода. Нажимает ПБ, кнопку "КТР". Приводит состав в движение на положении "ХОД-1" рукоятки КМ.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: