Порядок отключения БУФТ

Порядок приведения состава в движение на подъёме.

а). При управлении от КРО:

- установите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3";

- нажмите и удерживайте в течение 3с. кнопку "ПОДЪЁМ";

- по МФДУ проверьте включение программы;

- проверьте показание АЛС. При запрещающем показании, доложите ДЦХ. После подтверждения нажмите ПБ;

- переведите рукоятку КМ в положение " ХОД-4 ".

б). При управлении от КРО в режиме "УКОС":

- установите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3";

- нажмите ПБ. Проверьте включение тормоза удержания;

- нажмите и удерживайте в течение 3с. кнопку "ПОДЪЁМ";

- по МФДУ проверьте включение программы;

- переведите рукоятку КМ в положение " ХОД-4 ".

в). При управлении от КРР:

- проверьте показание АЛС. При запрещающем показании, доложите ДЦХ. После подтверждения нажмите ПБ;

- нажмите кнопку резервного пуска " ХОД-2 ".

Прошу внимания:

При следовании на резервном управлении не нажимайте кнопку "ПОДЪЁМ".

г). При управлении от КРР в режиме "УКОС":

- нажмите кнопку резервного пуска " ХОД-2 ";

- через 3-5с. нажмите ПБ.

д). При управлении тяговыми двигателями от КРР, тормозами от КРМ с включённой системой АРС:

- доложите ДЦХ о срыве пломбы;

- распломбируйте и закройте разобщительный кран К-9;

- переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение;

- проверьте показание АЛС. При запрещающем показании, доложите ДЦХ. После подтверждения нажмите ПБ;

- переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. По манометру контролируйте отпуск тормозов. При снижении величины давления сжатого воздуха в ТЦ до 1.5-1.3атм. нажмите кнопку резервного пуска " ХОД-2 ". После отключения тяговых двигателей откройте разобщительный кран К-9.

е). При управлении тяговыми двигателями от КРР, тормозами от КРМ в режиме "УКОС":

- переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение;

- нажмите ПБ. Проверьте зарядку ТМ до 2.7-3.2атм.;

- переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. По манометру контролируйте отпуск тормозов. При снижении величины давления сжатого воздуха в ТЦ до 1.5-1.3атм. нажмите кнопку резервного пуска " ХОД-2 ".

23. При неисправности основной цепи ПСН, включите преобразователь по резервной цепи. Для включения ПСН по резервной цепи, на ВПУ головных вагонах включите выключатель "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ".

24. При неисправности блока БУФТ произведите его отключение.

1. С пути:

- под 2-м левым дверным проёмом переведите рукоятку разобщительного крана К-31 "БУФТ" против часовой стрелки в отключённое положение и верните её обратно. Повторите 2-3 раза, оставив рукоятку крана в отключённом положении. Убедитесь в выходе давления сжатого воздуха из ТЦ через атмосферное отверстие крана;

- убедитесь в отпуске тормозов обеих тележек по отсутствию выхода штока ТЦ, зазору между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса.

2. Из салона:

Рукоятка разобщительного крана К-31 "БУФТ" вынесена в салон и находится под блоком БЭС 2-го левого дверного проёма. При отключении БУФТ из вагона, отпуск тормозов проверьте на МФДУ по информации "0.0" в столбцах "Ртц1"; "Ртц2" 1-й страницы экрана "ДАВЛЕНИЕ".


Прошу внимания:

Если после отключения блока БУФТ не отпустят тормоза одной тележке, дополнительно, не переводя рукоятку крана К-31 во включённое положение, перекройте разобщительный кран К-40 "ТЦ1, ТЦ2" при не отпуске тормозов 1-й тележки или кран К-41 "ТЦ3, ТЦ4" при не отпуске тормозов 2-й тележки.

Оба крана находятся под 2-м правым дверным проёмом. При этом К-41 "спрятан" за уравнительным (скачковым) резервуаром.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: