Отключился БВ со снятием напряжения с КС

После перезапуска инверторов БВ не включились. Действуйте в соответствии с п.7.2.1 темы №7 данной главы.

БВ включились на всех вагонах или на части вагонов. Действуйте в соответствии с п.2.2.2.2 данной темы.

БВ включились на всех вагонах или на части вагонов. Действуйте в соответствии с п.2.2.2.2 данной темы.

2.2.2.5. БВ не включились. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. БВ не включились. Покидаю кабину управления для перезапуска инверторов на всём составе ". Приведите в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. Успокойте пассажиров. Произведите перезапуск инверторов на всех вагонах. После прихода в головную кабину управления проверьте включение выключателей.

2.3.1. При нахождении поезда на станции, немедленно переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3" (при следовании по перегону в "ВЫБЕГ"). По МВ ведите наблюдение вдоль поезда за возможным появлением вспышки (дыма) при подаче напряжения. При следовании по перегону проверьте отсутствие сопротивления движению, искрения, задымления. При отсутствии признаков, снижающих безопасность движения, зайдите в экран "ПВУ". В режиме ручного управления ВО отключите БВ и ТП на неисправном вагоне. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. При отправлении со станции "Марксистская" на 3 вагоне отключился БВ со снятием напряжения. Высаживаю пассажиров. Покидаю кабину управления для осмотра неисправного вагона ".

2.3.2. Приведите в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. Произведите осмотр неисправного вагона. Обращайте внимание на запах гари, задымление из-под вагона со стороны платформы. На ПВЗ неисправного вагона отключите автомат защиты SF-52 "ИНВЕРТОР". Закройте кран АК и через открытый дверной проём проверьте отсутствие запаха гари, задымления со стороны противоположной платформе. Откройте кран АК. Убедитесь в закрытии дверей. При наличии задымления, действуйте в соответствии с Инструкцией "О порядке действий работников и режимах работы шахт тоннельной вентиляции в случаях пожара или задымления на метрополитене". При отсутствии задымления и признаков, снижающих дальнейшее безопасное следование, вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. По сигналу ДСП закройте пассажирские двери. Убедитесь в их закрытии. Доложите ДЦХ о результатах осмотра, высадке пассажиров, готовности движения с установленной скоростью. Дайте заявку на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат. Во время движения ведите наблюдение за состоянием неисправного вагона.

2.3.3. Если при наблюдении вдоль поезда обнаружено искрение, есть сопротивление движению, немедленно остановите поезд. Доложите ДЦХ о месте и причине остановки, дайте заявку на включение освещения в тоннеле. Приведите в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. Для отпуска пневматических тормозов перейдите на КРМ. Успокойте пассажиров. Произведите осмотр неисправного вагона на выявление признаков, указывающих на заклинивание КП. Определите возможность дальнейшего движения. При невозможности продолжить движение, дайте заявку ДЦХ на вызов бригады ПВС. При выявлении признаков заклинивания КП и возможности движения, доложите диспетчеру о результатах осмотра, распломбировании и отключении системы АРС, высадке пассажиров на ближайшей станции. Дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Перейдите в режим "УКОС", отпустите СТ. Об отправлении поезда предупредите пассажиров. Доложите диспетчеру о включении автоблокировки. Продолжите дальнейшее движение со скоростью не более 10км/ч, по стрелочным переводам на отклонённый путь не более 5км/ч. Следуйте до ближайшей станции с путевым развитием и освободите главный путь.

ТЕМА №3: "ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: