Показание киловольтметра 550-975В

Показание вольтметра 1000В.

Отключились БВ на всех вагонах.

Проверьте показание вольтметра КС.

2.2.1.1. При следовании по перегону переведите рукоятку КМ в положение "ВЫБЕГ". При нахождении на станции переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Зайдите в экран "ПВУ". Проверьте величину давления сжатого воздуха в НМ не менее 6атм. В режиме ручного управления ВО, произведите отжатие башмаков ТКПР на всех вагонах. Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон. Зайдите в экран "СОСТОЯНИЕ ВО 2". Проверьте информацию "Р" в строке "ТКПР Отж." всех столбцов и розовую сигнализацию в строке "Uкс". Перейдите в экран "ТОКОПРИЁМНИКИ". Проверьте розовую сигнализацию в столбцах "ТП1-ТП4" во всех строках. На ВПУ отключите тумблеры "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА". Отключите кондиционеры салонов, кабины, тепловентилятор. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. При отправлении со станции "Чеховская" отключились БВ на всех вагонах по причине повышенного напряжения в контактной сети. На всех вагонах дистанционно отжал башмаки токоприёмников. Прошу Вас сообщить мне, когда напряжение нормализуется ". При наличии возможности проследуйте до станции. Остановку на станции произведите КМ в режиме замещения. При невозможности доехать до станции, остановите поезд на благоприятном профиле пути. Доложите ДЦХ о характере неисправности и месте остановки. Успокойте пассажиров.

2.2.1.2. После получения информации от ДЦХ о том, что напряжение в КС нормализовалось, зайдите в экран "ПВУ". В режиме ручного управления ВО прижмите башмаки ТКПР на всех вагонах. Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон. В экране "СОСТОЯНИЕ ВО 2" проверьте зелёную сигнализацию в строках "ТКПР Отж." и "Uкс" всех столбцов. Перейдите в экран "ТОКОПРИЁМНИКИ". Проверьте зелёную сигнализацию в столбцах "ТП1-ТП4" всех строк. На ВПУ включите тумблеры "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА". Включите систему "СКВО". Контролируйте включение БВ. После включения выключателей, доложите ДЦХ о возможности продолжить работу. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат.

2.2.2.1. При нахождении поезда на станции, откройте двери для высадки пассажиров из поезда. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадки пассажиров. По сигналу ДСП закройте двери вагонов. Проверьте включение БВ. При нахождении на перегоне, доложите диспетчеру. При наличии возможности проследуйте до станции. При невозможности доехать до станции, остановите поезд на благоприятном участке пути. Доложите ДЦХ. Успокойте пассажиров. Контролируйте включение БВ в течение 3мин.

2.2.2.2. БВ включились на всех вагонах или на части вагонов. На вагонах, где БВ не включились, БВ не восстанавливайте. Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о переходе на резервное управление, возможности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо. При отправлении проверьте накат. При нахождении на перегоне, перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о переходе на резервное управление, готовности к следованию, высадке пассажиров на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. Во время движения проверьте отсутствие сопротивления движению. При отправлении со станции проверьте накат.

2.2.2.3. БВ не включились. Зайдите в экран "ПВУ". В режиме ручного управления ВО перезапустите БВ на всех вагонах. Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон. Проверьте включение выключателей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: