III Оздоровительная

II Воспитательная

I Образовательная

Задачи урока: 1. способствовать обучению быстрому прорыву: три нападающих

против двух защитников (при вертикальном расположении

защитников);

2. способствовать обучению личной системе защиты и персональной

опеки игроков во время игры;

3. совершенствовать штрафные броски.

1. способствовать воспитанию дисциплинированности, трудолюбия.

1. создать условия для укрепления с.с.с.

Оборудование инвентарь: свисток, набивные мячи, баскетбольные мячи.

Место проведения: спортзал

Преподаватель: Овчарова Кристина Алексеевна

Содержание Доз. ОМУ
I 1. 2. 3. 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) II 1. 2. 3. III Подготовительная часть Ø построение Ø приветствие Ø сообщение задач Ходьба и её разновидности: Ø на носках Ø на пятках Ø в полу приседе Ø в приседе Ø прыжками в приседе Бег и его разновидности: Ø медленный бег Ø с высоким подниманием бедра Ø с захлёстом голени Ø скрестным бегом прав. (лев.) боком Ø бег в шаге Ø ускорение Ø ходьба с восстановлением дыхания Перестроение ОРУ в разомкнутом строю: И.П.- о.с. «р» за головой в замок 1- наклон головы вперёд 2- и.п. 3- наклон головы назад 4- и.п. И.П.- узкая стойка «н», «р.» перед грудью 1- «р» в стороны 2- и.п. 3-4- тоже И.П. -стойка «н» врозь, «пр.р.» вверх «л.р.» на пояс 1- наклон влево 2-вперед-влево 3- вниз 4- И.П. со сменой положения рук И.П.- стойка «н» врозь, «р» на пояс 1-2- наклон вперед, «р» в замок 3- наклон вперед, «р» вниз 4- И.П. И.П.- тоже, «р» в замок назад 1-3- наклон вперед 4- И.П. И.П.- о.с. 1- выпад вправо, «р» вперед 2- выпад правой, «р» в стороны 3- выпад вправо, «р» вперед 4- И.П. И.П.- о.с. 1- мах «пр.н.» вправо, «р» в стороны 2- И.П. 3- тоже «л.н.» 4- И.П. И.П.- о.с., «р» на пояс 1-4- подскока 5-8- прыжки на прямых ногах Ходьба с восстановлением дыхания Основная часть: Три нападающих против двух защитников. Учебная двухсторонняя игра. Штрафные броски до промаха Заключительная часть: Ø построение Ø подведение итогов Ø прощание и организ. уход 13’ 10” 10” 30” 20м 20м 20м 20м 20м 2 кр. 20м 20м 20м 20м 20м 20м 20” 6-8р 6-8р 6-8р 6-8р 6-8р 6-8р 6-8р 6-8р 30’ 10’ 15’ 5’ 2’ 30” 1’ 30”   в одну шеренгу; поприветствовать; сообщить задачи урока; руки в стороны, плечи опущены; руки на пояс, не сгибаться; руки за спиной в замок, идти на полупальцах; руки на коленях; выпрыгивать выше; бежать в строю, дистанция 2 шага чаще, выше бедро; пятками касаемся ягодиц; руки в стороны; с постепенным набором скорости; руки через стороны- вдох, опустили- выдох. на лево через середину в колону по 2 (3) локти сводим и разводим сильнее, упражнение выполняется с сопротивлением рук; Наклоны ниже, колени не сгибать, пятки от пола не отрывать Прогибаться сильней Колени не сгибать Наклоны ниже, колени не сгибать Выпады глубже, ладони во внутрь Туловище вперед не наклонять Махи выше. Колени не сгибать Подскоки выше Прыжки выше, колени не сгибать «р» через стороны вверх- вдох; «р» через стороны вниз- выдох На одной половине площадки мальчики, на другой — девочки. Первый защитник располагается на штрафной, второй над ним, под кольцом. Мяч ведет игрок по центру, защитник 1 выходит на него. Следует передача игроку на левый (правый) край, защитник выходит на него. Игрок 2 отдает передачу для атаки третьему игроку. Смена защитников через 8-10 атак. Объяснить ученикам принцип личной системы защиты. Распределить защитникам игроков, для персональной опеки. Игру проводить на боковые кольца, мальчики и девочки играют раздельно на разных половинках площадки. Через 2-3 минуты делать замены в командах. После игры отметить лучших защитников. Мальчикам набрать 4 броска без промаха, девочкам 3. В случае промаха игроки подсчёт бросков начинают заново. в одну шеренгу; выделить лучших учащихся; попрощаться.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: