Вступление. Организационный момент

Организационный момент.

Цель: Научиться составлять успешное резюме.

Оказание первой помощи при растяжениях, ушибах, переломах.

При переломах и вывихах основной задачей первой помощи является обеспечение спокойного и наиболее удобного положения для поврежденной конечности, что достигается полной ее неподвижностью. Это правило является обязательным не только для устранения болевых ощущений, но и для предупреждения ряда добавочных повреждений окружающих тканей, вследствие прокалывания их костью изнутри.

При уверенности, что пострадавший получил только ушиб, а не перелом или вывих, к месту ушиба следует приложить холодный предмет (снег, лед, тряпку, смоченную холодной водой) и плотно забинтовать ушибленное место. При отсутствии ранения кожи смазывать ее йодом, растирать и накладывать согревающий компресс не следует, так как все это ведет лишь к усилению боли.

При ушибах живота, наличии обморочного состояния, резкой бледности лица и сильных болей следует немедленно вызвать скорую помощь для направления пострадавшего в больницу (возможны разрывы внутренних органов с последующим внутренним кровотечением). Также следует поступать и при тяжелых ушибах всего тела вследствие падения с высоты.

Задачи:

1) Вывести учеников на тему урока «Как писать резюме».

2) Организовать написание понятие резюме своими словами.

3) Вывести учеников на обсуждение, что такое резюме.

4) Организовать обсуждение «Почему оно так важно?».

5) Вывести учеников на индивидуальное заполнение своего резуме.

6) Организация итоговой рефлексии

Форма проведения: Групповая, показ (демонстрация), урок – диалог.

Оборудование:

Колонки, ручки, листы А4, газеты, маркеры, ватман, музыка, часы, магниты.

Используемая литература: книга «Молодежный справочник по Санкт – Петербургу».

Краткий план:

1) Орг. момент…………………………………………………………..-/-

2) Вступление (приветствие)…………………………………………..5-7минут.

3) Что такое резюме?...............................................................................5-7минут.

4) Почему оно так важно для устройства на работу?..........................1-2минуты.

5) Как его писать?....................................................................................10 -15 минут

6) Рефлексия…………………………………………………………….5-7минут.

7) Рефлексия обратная связь…………………………………………….5 минут.

8) Орг. Конец…………………………………………………………….1-2 минуты.

Прозвенел звонок на урок ученики входят в класс, и садятся за парты. На партах уже лежат заранее небольшие по размеру листочки и один/два маркер(а). Меня и я сама ребятам пока не представляюсь, как меня зовут.

- Здравствуйте ребята!

У вас на столах лежат небольшие листочки и маркер(а). Ваша задача состоит в том, что вы на этих листочках сверху написали свое имя, а под именем напишите назв. той профессии, которой хотели бы выучиться или работать. И я сама тоже самое, сделаю на своем листочке. На это дается одна минута. Можете уже писать!

Ребята заполняют свои листочки. А я этим временем подготавливаю скотч, чтоб они смогли свои подписанные листочки прикрепить к одежде (на уровне груди).

- Как мы быстро справились с этим заданием.

А теперь мы с вами по очереди будем вставать произносить вслух свое имя и выбранную профессию. Кто желает начать первым?

Если ребята нямлються и не хотят начинать первыми, то начинаю я.

- Хорошо, начну тогда я, а вы будете продолжать. Хорошо?

Меня зовут Катя, моя профессия Психолог.

Ребята:

Меня зовут Дима, моя профессия Менеджер и т.д. они говорят по очереди до последнего.

- Мне приятно с Вами познакомиться! Как вы думаете, для чего я вас попросила написать вашу профессию?

- Ответы ребят. (предполагают). «Чтоб узнать, кто какую профессию выбрал». «Тема занятия связанно с профессиями», и т.д.

Если ребята затрудняются ответить на мой вопрос, то задаю другой вопрос.

- Что объединяет всех этих профессий? (резюме)

Ответы ребят.

- Ребята вы можете просто так прийти в фирму или другое рабочее учреждение и сказать, что вот так пришел устраиваться на работу? (Ребята, вы не сможете прийти на работу так мимо проходя, решил зайти, устроиться на работу. Вам для этого нужно будет написать резюме.)

Ответы ребят.

- И тема нашего занятия с вами это «Как написать резюме?»

- Ребята вам приходилось заполнять когда-нибудь резюме?

Ответ ребят.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: