Регулировка крана управления

Отключение крана.

Работа ЭПВ-АРС.

Как уже было отмечено выше, ЭПВ-АРС представляет собой обычный электромагнитный вентиль включающего типа. Нижнее отверстие его закрыто заглушкой. Он подключен к трубопроводу, ведущему в камеру над диафрагмой реле давления через 3х ходовой разобщительный кран ЭПВ. При нормальной работе системы АРС, катушка вентиля всегда находится под питанием, и атмосферный канал вентиля перекрыт клапаном. По команде полученной от системы АРС, катушка вентиля теряет питание, и камера над диафрагмой реле давления сообщается с атмосферой через атмосферное отверстие вентиля. И так как камера над диафрагмой реле давления разряжается до 0атм. Происходит экстренное пневматическое торможение с разрядкой тормозной магистрали так же до 0атм. Для повторного включения ЭПВ-АРС необходимо перекрыть разобщительный кран ЭПВ, отключить тумблеры АРС и АЛС, сделать выдержку 3-5 сек., включить тумблеры АРС и АЛС, вновь открыть разобщительный кран ЭПВ, дать отмену торможения от системы АРС нажатием на кнопку КБ (КВТ).

При перекрытии 3х ходового разобщительного крана воздух из под поршней разобщительного устройства выходит в атмосферное отверстие крана. Так же в атмосферное отверстие разобщительного крана выходит воздух из под питательного клапана крана управления. Из-за разницы давления питательный клапан крана управления открывается, и через себя сообщает с атмосферой камеру под диафрагмой крана управления и камеру над диафрагмой реле давления. И так как воздух из-под поршней клапанов разобщительного устройства выходит через калиброванное сужение d=2,5 мм, клапана садятся на свои седла с некоторой задержкой, благодаря которой реле давления успевает разрядить тормозную магистраль на ~ 0,7атм. По этому, при отключении крана машиниста ВР сработает на тормоз. Давление в тормозных цилиндрах при этом будет равно ~ 0,7-0,8атм., что является 1-й ступенью пневматического тормоза.

1. Вывернуть колпак и снять защитный кожух.

2. Ослабить винт на хомуте ручки крана управления.

3. Вывернуть латунный стакан при помощи ключа до давления в тормозной магистрали 0 ат. При этом шайба на стакане поднимет регулировочные пружины и выключит их из работы.

4. Установить ручку крана управления в промежуточное (между VI и VII) положение.

5. Затянуть винт на хомуте, зафиксировав ручку.

6. Перевести ручку во 2е положение.

7. При помощи регулировочного винта на латунном стакане отрегулировать давление в тормозной магистрали до 5,0 ат.

8. Поставить защитный кожух и завернуть колпак.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: