Вентильная (Электрическая часть)

В вентильной части установлены два вентиля замещения №1 и №2.

Вентиль замещения №1 (ВЗ №1) предназначен для замещения электрического тормоза пневматическим, на малой скорости при неэффективности электродинамического тормоза. При торможении, на малой скорости при неэффективности электродинамического торможения, на 17 позиции реостатного контролера ВЗ №1 включается и замещает электродинамическое торможение. ВЗ №1 включающего типа. В его работе принимает участи напорная магистраль (НМ). Так же при участии ВЗ №1 (при его срабатывании на остановках) осуществляется контроль тормоза от системы АРС.

Вентиль замещения №2 (ВЗ №2) предназначен для замещения электрического торможения пневматическим, в случае если при переводе главной рукоятки КВ в тормозное положение, произошел отказ электродинамического торможения на каком либо из вагонов состава или на всем составе (например срабатывание реле перегрузки на всем составе). В этом случае ВЗ №2 включается при положении главной ручки КВ «тормоз 2». Так же ВЗ №2 участвует в работе системы АРС. Например, при ОЧ или частоте «0», при горящей лампе ЛВД, на некоторых типах подвижного состава включается ВЗ №2. Вентиль замещения №2 выключающего типа. В его работе принимает участие тормозная магистраль (ТМ).

На вентилях сверху, установлены кнопки, при помощи которых можно включить вентили вручную, для проверки работы их клапанных механизмов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: