При порожнем режиме

Камера под обратным клапаном пневмореле

Камера над обратным клапаном пневмореле

Камера под КГР

Через разобщительный кран АР сообщается с тормозными цилиндрами, а так же с камерой над обратным клапаном пневмореле.

Сообщается с камерой под КГР.

Сообщается с камерой под диафрагмой пневмореле.

Принцип работы:

При пустом вагоне привод авторежима не воздействует на буфер и поршень-демпфер, под действием своей возвратной пружины находиться в крайне-верхнем положении. Так же, в верхнем положении, усилием своей пружины, находится шток пневмореле. Диафрагма пневмореле, не испытывающая воздействия штока сверху, под действием своей нагрузочной пружины, так же находится в верхнем положении. При этом постоянно открыто внутреннее седло КРГ, и камера под диафрагмой пневмореле, а следовательно и авторежимная камера главной части ВР, постоянно сообщается с атмосферой через полый толкатель диафрагмы пневмореле. КГР усилием своей возвратной пружины находится в крайне-верхнем положении и его внешнее седло при этом закрыто, и камера под КГР, а следовательно и ТЦ с камерой под диафрагмой пневмореле не сообщаются.

По этому, при пневматическом торможении, воздух из ТЦ не проходит в авторежимную камеру главной части ВР, которая при порожнем режиме постоянно сообщается с атмосферой, и режимной диафрагме, чтобы частично прогнутся вниз (до состояния «перекрыши»), необходимо преодолеть воздействие только режимных пружин, и в ТЦ устанавливается давление сжатого воздуха, необходимое для порожнего режима. Величина же этого давления зависит от регулировки режимных пружин главной части ВР.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: