Ход прогулки

Вид деятельности: прогулка

Студентки 23 группы Игнатенко Владиславы Евгеньевны

ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития в ДОУ №102

На практике

Проведения образовательной деятельности в режимных моментах

Конспект

Дата: 19.12.13

Группа: подготовительная

Воспитатель: Пирогова Марина Викторовна

Методист колледжа: Диок Светлана Вячеславовна

Цель: формировать представления о свойствах снега, закреплять знания о сезонном явлении- снегопаде, развивать чувство прекрасного.

Задачи:

Воспитательная: воспитывать культуру общения, стремление к активной деятельности и творчеству.

Развивающая: развивать познавательную активность в процессе изучения снега, кругозор, дружеские взаимоотношения, самостоятельность и инициативу.

Образовательная: закреплять знания о зиме, обращаться с просьбой друг к другу и благодарить.

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения: принцип доступности, принцип наглядности, принцип сознательности, принцип активности.

Методы воспитания: беседа, игра, создание ситуации успеха, поощрение, упражнение.

Методы обучения: объяснение, демонстрация.

Оборудование: вид на участке.

Литература: В.И. Логинова, Т.И. Бабаева и др. Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович.- Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду. / Изд. 3 – е переработанное. – 244с., 2011.

План проведения:

1.Организационный момент

2.Мотивационно-целевой

3.Реализация деятельности

3.1 Наблюдение за березой

3.2 Трудовая деятельность

3.3 Подвижная игра

3.4 Индивидуальная работа

4. Подведение итогов

Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей
  1. Организационный момент Задача: собрать внимание детей и настроить их на предстоящую деятельность. 2. Мотивационно-целевой момент Задача: смотивировать детей на развитие познавательной активности в процессе изучения нового. 3.Реализация деятельности Задача: закреплять знания о съедобных и несъедобных грибах. 3.1 Рассматривание снега. Задача: учить детей обследовать предмет, выделяя предмет.(поймать снежинку и рассмотреть её) 3.2 Трудовая деятельность Задача: развивать умение работать сообща. 3.3 Подвижная игра «Кто быстрее». Задача: воспитывать физическую культуру личности, развивать внимание в процессе игры. 3.4 Индивидуальная работа. Задача: развивать двигательные умения, Совершенствовать физические качества. 5.Подведение итогов Задача: подведение конечных итогов прогулки.   Здравствуйте ребята! Меня зовут Владислава Евгеньевна. Подойдите ко мне поближе и внимательно послушайте. Сегодня мы с вами поговорим на очень интересную тему. А чтобы узнать, о чём мы с вами будем разговаривать, давайте отгадаем загадку: Не вымыт, а блестит, Не поджарен, а хрустит. Правильно….., а вы знали, что, чем тише погода, тем красивее падают снежинки, а когда мороз не сильный, то снежинки скатываются в плотные белые шарики. Падая на землю, снежинки лепятся друг к другу, и если нет сильного мороза, то образуются хлопья. А хрустит снег от того, что под тяжестью нашего тела ломаются звездочки и лучики. А кто мне скажет, при какой погоде снежинки образуют снежную пыль, крупу, хлопья? Ребята, а почему снег хрустит под ногами? . А знаете ли вы, какой он окраски? Молодцы…… Давайте поймаем снежинку рассмотрим и определим её свойства (пыль, крупа, хлопья) Ребята, а давайте засыпаем корни дерева, для того чтобы корни не замерзли? Не устали, тогда поиграем, в игру которая называется «Кто дальше». Дети встают в одну шеренгу, лепят снежки и по счету кидают вдаль, кто короче всех кинул тот убирает один предмет из тела, например (нога, рука, глаз) Взявшись за руки, дети образуют круг, внутри круга находиться воспитатель. По сигналу они идут сначало медленно, потом все быстрее, воспитатель приговаривает (Ветер замедлился, полетели снежинки в другу сторону) дети начинают кружиться в другую сторону (ветер дует сильно) дети начинаю кружиться сильнее. Ребята, вам понравилась игра? Будем играть ещё? Ребята, о чем мы сегодня разговаривали? (Отвечаем полным ответом.) Правильно.   Здравствуйте Дети подходят и внимательно слушают Дети отгадывают загадку. Снег. Дети внимательно слушают . Когда тихая погода Потому что, снежинки ломаются под нашим весом. Дети внимательно слушают правила игры. Дети с большим интересом играют в игру. Да Да О снеге.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: