Проведения занятий по общественно-государственной подготовке
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН
Тема 6: Выбор средств распространения рекламы
- Задачи выбора средств распространения рекламы
Средства распространения рекламы должны отвечать 2-мусловиям:
1. быть пригодными для размещения рекламной информации о тур. продуктах и турфирмах;
2. контакт с ними должен предлагаться для целевой аудитории.
Проблема выбора средств распространения рекламы – это необходимость найти такую их комбинацию, которая содействовала бы необходимым контакта с целевыми аудиториями в определенной временной последовательности при заданном бюджете.
Задачи:
1. кого заинтересовать; требуется точное знание целевой аудитории;
2. где сосредоточено большинство потенциальных потребителей;
3. когда; это временная характеристика рассматривается с 2-х точек зрения:
- время года, месяца, недели и т.п.
- периодичность выхода прессы, специфическая классификация временных отрезков на радио, TV и т.п.
2. Факторы влияющие на выбор средств распространения рекламы
1. цели рекламы;
2. соответствие средств распространения рекламы характеру целевой аудитории;
3. рекламная деятельность конкурентов;
4. возможность пользоваться определенными средствами распространения информации;
5. рекламный бюджет;
6. характерные особенности, достоинства и недостатки отдельных средств распространения рекламы;
7. стоимость рекламы; 2 способа расчета:
- общие расходы на рекламу;
- рекламные расходы в расчете на тысячу читателей, зрителей, слушателей.
3. Основные параметры рекламы
1. охват – количество людей ознакомленных с рекламным обращением за определенный период;
2. частота – среднее число фактов воздействия какого-либо рекламного обращения на отдельных лиц или сегменты за определенный промежуток времени;
3. сила воздействия – это эффект, который реклама производит на среднего представителя целевой аудитории;
4. Периодичность рекламных обращений
Обычно решение формируется в виде графика или расписаний выхода обращения.
Планирование выхода рекламных обращений
средства | календарные числа | |||||
размещения | … | |||||
газета | X | X | X | |||
радио | X | X | ||||
TV | X | X | ||||
журналы | X | X | X |
с личным составом ПЧ№8 ФГКУ «2 ОФПС по Курганской области»
Тема: «Перспективы развития МЧС России».
Вид занятия: лекция.
Отводимое время: 2 учебных часа.
Цель занятия: довести до л/с перспективы развития МЧС России
1. Литература, используемая при проведении занятия:
· Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
· Федеральный закон от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации …»;
· Указ Президента РФ от 11 июля 2004 г. № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»;
· Постановление Правительства РФ от 20 июня 2005 г. № 385 «О федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы»;
· Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 марта 2012 №341-р «Об утверждении плана мероприятий по комплексной оптимизации контрольно - надзорных и разрешительных функций, предоставления государственных услуг, а также по сокращению избыточного государственного регулирования в сфере деятельности МЧС России»;
· Приказ МЧС России от 11.04.2012 №203 «Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».