На «09, 10, 11, 12» июля 2012 года

Проведения занятий по общественно-государственной подготовке

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема 6: Выбор средств распространения рекламы

  1. Задачи выбора средств распространения рекламы

Средства распространения рекламы должны отвечать 2-мусловиям:

1. быть пригодными для размещения рекламной информации о тур. продуктах и турфирмах;

2. контакт с ними должен предлагаться для целевой аудитории.

Проблема выбора средств распространения рекламы – это необходимость найти такую их комбинацию, которая содействовала бы необходимым контакта с целевыми аудиториями в определенной временной последовательности при заданном бюджете.

Задачи:

1. кого заинтересовать; требуется точное знание целевой аудитории;

2. где сосредоточено большинство потенциальных потребителей;

3. когда; это временная характеристика рассматривается с 2-х точек зрения:

- время года, месяца, недели и т.п.

- периодичность выхода прессы, специфическая классификация временных отрезков на радио, TV и т.п.

2. Факторы влияющие на выбор средств распространения рекламы

1. цели рекламы;

2. соответствие средств распространения рекламы характеру целевой аудитории;

3. рекламная деятельность конкурентов;

4. возможность пользоваться определенными средствами распространения информации;

5. рекламный бюджет;

6. характерные особенности, достоинства и недостатки отдельных средств распространения рекламы;

7. стоимость рекламы; 2 способа расчета:

- общие расходы на рекламу;

- рекламные расходы в расчете на тысячу читателей, зрителей, слушателей.

3. Основные параметры рекламы

1. охват – количество людей ознакомленных с рекламным обращением за определенный период;

2. частота – среднее число фактов воздействия какого-либо рекламного обращения на отдельных лиц или сегменты за определенный промежуток времени;

3. сила воздействия – это эффект, который реклама производит на среднего представителя целевой аудитории;

4. Периодичность рекламных обращений

Обычно решение формируется в виде графика или расписаний выхода обращения.

Планирование выхода рекламных обращений

средства календарные числа
размещения          
газета X   X   X  
радио   X   X    
TV X       X  
журналы   X X X    

с личным составом ПЧ№8 ФГКУ «2 ОФПС по Курганской области»

Тема: «Перспективы развития МЧС России».

Вид занятия: лекция.

Отводимое время: 2 учебных часа.

Цель занятия: довести до л/с перспективы развития МЧС России

1. Литература, используемая при проведении занятия:

· Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

· Федеральный закон от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации …»;

· Указ Президента РФ от 11 июля 2004 г. № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»;

· Постановление Правительства РФ от 20 июня 2005 г. № 385 «О федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы»;

· Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 марта 2012 №341-р «Об утверждении плана мероприятий по комплексной оптимизации контрольно - надзорных и разрешительных функций, предоставления государственных услуг, а также по сокращению избыточного государственного регулирования в сфере деятельности МЧС России»;

· Приказ МЧС России от 11.04.2012 №203 «Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: