IV Сообщение темы и задач урока

III Актуализация знаний.

I Организация начала урока.

Ход урока.

Конспект урока математики.

VII. Итоги урока (2 мин)

V. Практическая работа. Часть 2. (6 мин)

IV. Физкультминутка (2 мин)

На прошлом занятии вы работали в графическом редакторе Inkscape. Садимся за компьютеры, открываем задания и начинаем работать с того места, на котором остановились.

VI. Постановка домашнего задания (2 мин)

Задание 10 в рабочей тетради (заполнить оставшиеся строчки).

Задание 12 в рабочей тетради (нарисовать и описать третьего инопланетянина).

Задание 13 в рабочей тетради (нарисовать и описать «вкусные дома»).

Итак, сегодня мы научились называть предметы и существа с заданными признаками, описывать действия существ с необычными признаками, а также необычные действия обычных предметов.

Выставление оценок. Есть ли вопросы? Все свободны, до свидания!

Тема: Решение задач на нахождение части от числа.

Цель: учить решать задачи предметно – практической направленности.

Задачи:

Образовательные:

- формировать умение детей находить нескольких частей от числа;

- совершенствовать вычислительные навыки.

Коррекционно-развивающие:

- продолжать развивать умение наблюдать, умение анализировать и сравнивать;

-способствовать коррекции и развитию логического мышления через решение примеров, задач, исключения лишних чисел.

Воспитательные:

-воспитывать мотивацию к обучению;

-воспитывать трудолюбие, ответственность.

Оборудование: предметная картинка, учебник, индивидуальные карточки.

Тип урока: урок обобщения и систематизации

- Добрый день, ребята. Сели ровно, спинка касается спинки стула, руки на парте.

II Проверка домашнего задания.

На доске прикреплены геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, круг, треугольник). На этих фигурах написаны ответы из домашнего задания и 1 ответ лишний. Правильные ответы на фигурах, кроме прямоугольника. У прямоугольника на другой стороне написано: ширина- 50 м., длина -25 м.

-Какие ответы правильные? На каких фигурах правильные ответы?

-Какая фигура осталась лишним?

-Ученики: прямоугольник.

-Что может быть прямоугольной формы с таким размером?

-Ученики: огород, сад, участок,…

- Чему равна длина забора?

- Ученики:150м.

-А сейчас мы посчитаем. Устный счёт.

-Ребята, как вы думаете сколько картофеля может быть в одном мешке. На доске вывешивается предметная картинка и варианты ответов: 30 кг, 50 кг,2ц.

- Давайте вместе определим массу третьей части мешка. Совместное решение с каждым вариантом ответа.

-Ребята, на сегодняшнем уроке мы продолжим решать задачи. Мы закрепим наши умения находить часть от числа. Мы разберём некоторые задачи и выполним интересные задание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: