Ход урока

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Орг. момент Здравствуйте, дети! Садитесь. Проверьте все ли готово к уроку: тетради, учебники, ручки, карандаши. Кто сегодня дежурный? Здороваются. Проверяют готовность к уроку. Рапорт дежурного.
Вводная часть Что мы проходили на прошлом уроке? Правильно, давайте повторим правило (вывешено на доске). Слоги жи-ши пишутся с буквой и, слоги ча-ща с буквой а, слогу чу-щу с буквой у. Индивидуальный опрос учащихся по правилу. Теперь давайте вспомним наши словарные слова. Вызов одного ученика к доске, остальные записывают слова в тетради. Пример, корабль, человек, деревня, здоровье, аптека, земляника, пшеница. Поставить ударения. Совместная проверка. Теперь нам нужно с каждым, словом устно составить предложение. Работа с таблицами по правилу. Правописание ча-ща, чу-щу, жи-ши. Чтение правила с доски. Затем индивидуальный ответ учащихся. Один ученик записывает слова на доске, остальные в тетради. Записывают. Ставят ударения. Проверяют. Составляют предложения. Я люблю землянику. Моя бабушка живет в деревне и тд. Работают с таблицами по правилу.
Основная часть. Открываем учебник на странице 38 и читаем задание к упражнению 9. Прочитай предложения. Расположи их так, что бы получилось стихотворение о щуке. Тебе помогут вопросы. Запиши стихотворение. Вставь буквы. Что же нам нужно сделать? Щука в озере жила Червячка с крючка сняла Наварила щука щей Пригласила всех ершей Говорили всем ерши: Щи у Щуки хороши! Давайте запишем наше упражнение в тетрадь. Открывают учебник и читают задание. Прочитать предложения и записать их так, что бы получилось стихотворение. Разбирают упражнение. Запись в тетрадь.
Физ. минутка Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп Мы топаем ногами, топ, топ Качаем головой Мы руки поднимаем, мы руки опускаем Мы низко приседаем и прямо мы встаем Руки вниз, на бочок. Разжимаем- в кулачок Руки вверх и в кулачок Разжимаем на бочок На носочки поднимайся Приседай и выпрямляйся Ноги вместе. ноги врозь. Выполнение физминутки.
Заключительная часть. Выполнение самостоятельной работу по учебнику. Откроем упражнение 8 на странице 38. Нам нужно вставить пропущенные буквы и записать его в тетрадь. Совместный разбор упражнения с учителем, далее самостоятельное переписывание. Приехал я на дачу, Живу среди берез. Хочу – сижу рыбачу, Хочу – ловлю стрекоз. Свищи пичугой вольной И не боюсь контрольной! Пичуга – это птичка. Проверка упражнения. Запись домашнего задания. Страница 39, упражнение 11. Разбор домашнего задания. Выставление оценок.   Разбор с учителем стихотворения, запись его в тетрадь. Запись упражнения в тетрадь. Учащиеся сдают тетради на проверку. Записывают домашнее задание.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: