Дисциплина - Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами

Класс. Общая биология.

Фронтальный опрос

Закрепление.

Применение жиров и их значения.

· Жиры как ценный пищевой продукт

· Жиры лекарственного значения (рыбий жир, облепиховое масло)

· Получение мыла

· Получение маргарина

· Получение глицерина, вещества со смягчающими свойствами

· Получение олифы (слайд 8)

1)Что такое жиры?

2)Какие функции выполняют жиры?

3) В каких клетках тканях наиболее велико количество жиров?

4)Что такое липиды?

5)Классификация липидов?

6) Каково значение жиров?

7)Жиры гидрофобные либо гидрофильные?

8) Применение жиров

5. Домашнее задание: изучить параграф 3.2.3 ответить на вопросы на стр 103. Изучить конспект в тетради. Подготовить доклад об открытии нуклеиновых кислот.

6. Подведение итогов: цель достигнута, оценки выставлены

Самоанализ урока №10

Тема урока: «Органические молекулы - жиры и липоиды»

Цель: Расширить знания о липидах и их биологической роли в жизни клеток

Задачи:

1)Сформировать представление о жирах изучить состав и свойства жиров.

2)развивать мышление учащихся путем сравнивания строения и функций липидов.

3)воспитывать бережное отношение к здоровью

Тип урока: комбинированный

Методы и методологические рекомендации: словесный (рассказ с элементами беседы), практический (работа с презентацией, текстом учебника)

Оборудование: презентация к уроку, учебники

Ход урока:

1. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся и проверяет отсутствующих. На доске указана дата, тема урока и домашнее задание.

2. Содержание урока.

Проверка домашнего задания: индивидуальный опрос. Учебный материал соответствовал теме и цели урока.

На уроке использовались словесные (беседа) и наглядные (рисунки учебника,) методы обучения. Приемы: логические (сравнение, обобщения, выводы), технические (использование рисунков учебника, демонстрация слайдов), организационные (ответы с места). Форма организации познавательной деятельности – фронтальная, коллективная.

По моему мнению, активность учащихся в начале урока – высокая, в середине урока – средняя, в конце урока – средняя. Дети относятся к предмету хорошо. Дисциплина на среднем уровне, замечания были только нескольким учащимся. Дети самостоятельно работали с заданием. Ответы учащихся осознанные, правильные, но не всегда полные. На закрепление детям был дан тест.

3. Содержание домашнего задания. Домашнее задание соответствует теме урока, является его логическим продолжением. Инструктаж по выполнению домашнего задания проведен в начале урока.

4. Подведение итога урока. Задачи, поставленные в начале урока, решены. Произведена оценка работы учащихся и выставлены отметки в журнал.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: