Запуск, руление, пересечение ВПП, предварительный старт

Информация о погоде

Передача слов и фраз

Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА

Татаркевич Владислав (1886—1980).

На межі філософського і художнього мислення.

Глобальні проблеми. Екологія.

Новая индустриальная волна.

Ильенков Евальд

Радянські філософи.

Новая индустриальная волна на Западе. Антология. – М., 1999.

Тоффлер А. Третья волна. – М., 1999.

Печчеи Аурелио.Человеческие качества. – М.: Прогресс, 1985.

Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой. – М., 1986.

Рикер П. Конфликт интерпретаций. – М., 1995.

Гейзінга Йохан ().

Гейзінга Й. Homo ludens. – К., 1994.

Хёйзинга Й. Осень средневековья. – М.: Наука, 1988.

Тавризян Г.М. (вона). Освальд Шпенглер, Йохан Хёйзинга: две концепции кризиса культуры. – М., 1989.

Тейяр де Шарден П. Феномен человека. – М., 1987. (К-ра НУК).

Франкл В. Человек в поисках смысла. – М., 1990.

Российской Федерации»

Конспект v2.0-31012009

Оглавление

Передача слов и фраз. 2

Информация о погоде. 2

Запуск, руление, пересечение ВПП, предварительный старт. 2

Исполнительный старт, взлет. 4

После взлета. 6

Работа с Подходом при вылете. 6

Работа с РЦ.. 7

Работа с Подходом при прилете. 9

Заход на посадку. 9

Посадка, руление на стоянку. 14

Зона ожидания. 16

2.5. Типовые слова и фразы:

- В случае, если приняли (повторили) не то, что было передано, допускается использовать слово "Неверно", ранее требовалась слово "Ошибка".

- Ранее, при заходе по РМС, использовались фразы: "Заход автоматический", "Заход директорный" или "Заход по маякам". Теперь во всех случаях при заходе по РМС используется фраза "Заход по ИЛС (по маякам)".

- Появились фразы для новых типов заходов: "Заход в режиме «Возврат»", "Заход по GPS" и "Заход по ГЛОНАСС/GPS".

- Введены понятия "Прямой" и "Обратный". Данные слова являются основными при заходе по АРП и обзорному локатору.

1.10. В аэропортах, где задействована автоматическая радиовещательная передача метеорологической и полетной информации в районе аэродрома для прилетающих и вылетающих воздушных судов (АТИС) или автоматическая передача погоды по каналам радиосвязи очень высокого частотного (ОВЧ) диапазона (МВ-канал) экипаж ВС сообщает о прослушивании информации АТИС или передачи погоды по MB-каналу соответственно:

- при вылете диспетчерам диспетчерского пункта руления (ДПР),

- при посадке диспетчерам диспетчерского пункта круга (ДПК).

Если экипажем ВС не сообщено о прослушивании информации АТИС или передачи погоды по MB-каналу, то диспетчер обязан потребовать его доклада.

5.1.1.1. При запросе на запуск двигателей экипаж ВС сообщает номер стоянки и наличие информации АТИС или метеоданных (погоды) MB-канала. Если от экипажа ВС не поступил доклад о приеме информации АТИС или метеоданных MB-канала диспетчер обязан запросить у экипажа ВС их наличие.

  «Быково – Руление», АЭРОФЛОТ-723, стоянка 21, информацию Браво имею, разрешите запуск
АЭРОФЛОТ-723, «Быково – Руление», запуск разрешаю  
  АЭРОФЛОТ-723, запуск разрешен

5.1.2.1. При необходимости буксировки ВС к месту запуска двигателей экипаж ВС сообщает номер стоянки, о приеме информации АТИС или метеоданных MB-канала и запрашивает у диспетчера «Руления» разрешение на буксировку.

  «Быково – Руление», АЭРОФЛОТ-535, стоянка 16, информацию Браво имею, разрешите буксировку и запуск
АЭРОФЛОТ-535, «Быково – Руление», буксировку и запуск разрешаю  
  АЭРОФЛОТ-535, буксировка и запуск разрешены
или
АЭРОФЛОТ-535, «Быково – Руление», ждать  
  Ждать, АЭРОФЛОТ-535

Примечание: При передаче разрешения на буксировку одновременно могут передаваться условия запуска:

по готовности;

по запросу;

в назначенное время.

5.1.3.1. Указания диспетчера «Руления» о порядке руления (при выруливании для взлета) должны содержать сведения:

о номере ВПП или МПУ ВПП взлета;

о маршруте;

об условиях руления (при наличии препятствий и ограничений);

о месте обязательной остановки ВС, если оно определено не на предварительном старте.

   
  411, разрешите предварительный
411, 07 левая, предварительный разрешаю, по РД 4, на РД мокрый снег (участки со льдом, скопление воды и т.п.),  
  411, занимаю предварительный, 07 левая, условия принял
или
411, 07 левая, по РД 8 до пересечения с магистральной  
  411, 07 левая, по РД 8 до пересечения с магистральной
или
411, взлетный 273, предварительный разрешаю, взлет с грунтовой, правее ВПП 27 100, полоса освещена (маркирована щитами, маркировка отсутствует, укатана и т.д.), по РД 6  
  411, занимаю предварительный, взлет с грунтовой, 273

5.1.4.1. При достижении места предварительного старта или обязательной остановки ВС его экипаж докладывает об этом диспетчеру «Руления».

  411, на предварительном
411, работайте со «Стартом», 118,5  
  411, со «Стартом», 118,5
  или
  411, на РД 6 у магистральной
411, предварительный разрешаю или 411, ждать  

5.2.4.1. Пересечение ВПП должно производиться только с разрешения диспетчера «Старта».

Экипаж ВС, после того как освободил ВПП, должен немедленно доложить об этом диспетчеру «Старта».

   
  411, Краснодар-Старт, разрешите пересечь полосу (разрешите пересечь ВПП 05 левую)
411, Краснодар-Старт, пересечение разрешаю (запрещаю, ждать)  
  411, разрешили (запретили, ждать) 411, полосу освободил
411, работайте с «Рулением», 119,2  
  411, с «Рулением», 119,2

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: