Конфликт 1965 года — Студопедия
Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Конфликт 1965 года




Кашмир. Отступление от темы.

II. Важнейшую роль играют пакистано-индийские отношении.

Потому что именно эти страны имеют наибольший вес в регионе, а также практически с 1947 года эти две страны находятся в постоянном противостоянии. У этих двух стран разные национальные интересы, различные политические системы, политические культуры, их отличает религиозная гетерогенность, что придаёт этим взаимоотношениям особую остроту. Кроме того Пакистан являясь во многом мусульманской страной, находясь на стыке с мусульманским регионом получает дополнительные экономические и военные ресурсы, направляя их против Индии. Пакистан не желает признавать своё подчинённое положение по отношению к Индии и поэтому постоянно идёт на конфронтацию с Индийским государством. Но самая главная проблема острых отношений между двумя государствами связана с вопросом о принадлежности Кашмира.

Джамма и Кашмир – спорная территория.

Кашмирская проблема легла в основу второго пакистано-индийского вооруженного конфликта 1965 года, который стал продолжением предъидущего вооруженного конфликта 1947-1949 гг. Первый конфликт начался 22 октября 1947 года вторжением из Пакистана на территорию Джаммы и Кашмир вооружённое ополчение пуштуны численностью в 2 тыс. человек. Махараджа Джаммы и Кашмира, которые в то время были самостоятельными, обратился за помощью к Индии одновременно заявив, что желает войти в состав Индии. Договор вскоре подписали. В бой вступили индийские войска – пуштуны были отброшены. 1 января 1949 года при посредничестве ООН боевые действия были прекращены. Пакистану досталась западная и северо-западная части Джаммы и Кашмира (91 тыс. км. кв., 1,5 млн. чел). В составе Индии оказались южная, восточная и центральная части (128 тыс. км. кв., 3,5 млн. чел.).

5 августа указанного года вооруженные лица Пакистана вторглись из пакистанской части Кашмира в Кашмирскую долину. Боевые действия развернулись вдоль линии огня, где он был прекращен в 1949 году. В сентябре при содействии совета безопасности ООН боевые действия прекратились. При посредничестве СССР 4-10 января 1966 года в Ташкенте состоялась встреча президента Пакистана и премьер-министра Индии. В результате достигнутого соглашения стороны отвели свои вооружённые силы на позиции, которые занимались ими до 5 августа 1965 года.

Особую роль при анализе индийско-пакистанских соглашений следует относить такому фактору как религия. И, не смотря на цивилизационную близость государств, в этих странах господствующие религии были разными – ислам и буддизм. Принадлежность к этим различным религиям только обостряет отношения, которые складываются между двумя государствами. Особую роль религия играет в Пакистане. Пакистан стремиться сохранить свою религиозную независимость, так как религиозная независимость равнозначна национальной.

Индийское общество в религиозном плане более разноплановое и хотя элементы исламизма присутствуют и в Индии, но здесь он был подвергнут реформации ещё задолго до приобретения Индией независимости. Индия считается с тем фактом. Что на её территории проживает 100 млн. мусульманское население. А это при условии их поддержки их со стороны Пакистана есть прямая угроза единству Индии, её стабильности и парламентской демократии. Следует также иметь ввиду, что в 90-е гг. значительно укрепились позиции индуистских фундаменталистов, что также служит ещё одним фактором индийско-пакистанских отношений.





Дата добавления: 2014-02-09; просмотров: 425; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8859 - | 8376 - или читать все...

Читайте также:

 

3.233.215.196 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.