Тонкие иголочки

Где ж дочурки-елочки,

Слушают и ждут.

Что ж к нам не идут?»

2 часть:

Воспитатель: Вот какой красивый еловый лес у вас получился! Но сейчас зима, как вы думаете, тепло ли вашим елочкам в зимнем лесу?

Дети: холодно.

Воспитатель: А как нам их согреть?

Дети: Надо нарисовать на елочках снег.

Воспитатель: Снег, какой?

Дети: Белый, пушистый.

Воспитатель: Посмотрите на столы, снег мы будем рисовать белой гуашью.

Дети приемом примакивания рисуют снег. Звучит музыка П.И.Чайковского «Вальс снежных хлопьев» (дети рисуют, веду индивидуальную работу).

Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.

Воспитатель: Дети посмотрите, какой красивый зимний лес у нас получился! Мы смогли обрадовать нашу елку?

Занятие по пластилинографии: Снеговик.

Цель:

Учить детей создавать образ снеговика в технике пластилинографии.

Задачи:

1.Учить детей создавать композиции на основе интеграции рисования и пластилинографии.

2.Продолжать обучать детей размазывать пластилин по всей основе, не выходя за контур.

3.Развивать согласованность в работе обеих рук.

Речевая задача: Активизация словаря – снег, снеговик, большой, средний, маленький, круглый.

Ход занятия:

Стук в дверь.

Воспитатель: Кто это к нам в гости пришёл?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: