Работа детей. Дети обращают внимание на то, что такого цвета пластилина нет

Дети обращают внимание на то, что такого цвета пластилина нет.

Работа детей.

Работа детей.

Аромат цветов вдыхаем.

К цветку носик приближаем,

Лепестки колышет.

Ветерок чуть дышит,

Распускают лепестки.

Тюльпанов цветки

Дети садятся за столы.

Пальчиковая игра

Воспитатель: Ребята, а чем мы будем рисовать тюльпаны?

Дети: Пластилином.

Воспитатель: Правильно пластилином, а начнем мы его рисовать со стебелька. Посмотрите стебелек у тюльпана, какого цвета?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Саша расскажи, как ты будешь рисовать стебелек у тюльпана.

Саша: Я возьму зеленый пластилин, оторву от него кусочек. Скатаю из него столбик и прикреплю его к середине листа.

Воспитатель: Возьмем зеленый пластилин и нарисуем стебель тюльпана.

Воспитатель: А теперь мы будем рисовать листочки. Какого цвета будем рисовать листочки?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Да, листочки у тюльпана зеленого цвета, а своей формой листок похож на морковку. (На фланелеграфе прикрепляем лист к стебельку).

Владик, расскажи, как ты будешь рисовать листочки у тюльпана.

Влад: Я возьму зеленый пластилин, оторву от него кусочек. Скатаю из него столбик, один конец столбика слегка оттяну и сужу пальцами. Прикреплю его к стебельку.

Воспитатель: Возьмем зеленый пластилин и нарисуем листочки.

Воспитатель: А теперь мы будем рисовать цветок у тюльпана. Какого он будет цвета?

Дети: Красного, желтого...

Воспитатель: Правильно, цветок тюльпана может быть красного, желтого и белого цвета. Какой цвет вам нравится таким и рисуйте!

Воспитатель: Скажите, дети, какую форму вам напоминает цветок тюльпана?

Дети: Овальную.
Продолжаем выкладывать на фланелеграфе цветок тюльпана. К стеблю с листочками прикрепляем овальный бутон.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на наш волшебный поднос! Может, мы там с вами найдем, что- нибудь похожее на цветок?

Дети находят части пластмассовых одноразовых ложек. Они предлагают из них сделать цветок тюльпана.

Воспитатель: Какие у нас получились тюльпаны! Необыкновенной красоты! У Кати желтый тюльпан, у Саши красный тюльпан. Как обрадуются этим чудо - цветам наши мамы!

Во время занятия тихонечко звучит запись произведения П. И. Чайковского «Весна» из музыкального цикла «Времена года».

Занятие по пластилинографии: Гусеница на листочке.

Цель:

Учить детей создавать гусениц в технике пластилинографии.

Задачи:

1.Прикреплять готовую форму по поверхности основы в определённом порядке (друг за другом).

2. Закреплять умение детей расплющивать диск на основу.

3.Развивать согласованность в работе обеих рук.

4. Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.

Речевая задача: Активизация речи детей: зеленая гусеница, ножки трусятся.

Ход занятия:

Обращаем внимание детей на мольберт, на котором прикреплено панно: листочки деревьев (по кол-ву детей). На одном из них ползет зеленая гусеница (готовая поделка).

Воспитатель: На листочке барышня поселилась,
В просторный, зеленый костюм нарядилась.
И гуляет с ветки на ветку,
Объедает её как конфетку.
Трещит костюм по всем швам,

АППЕТИТ У НЕЁ - "...Я ТЕБЕ ДАМ!".

Тяжело ползёт, ножки трусятся,

Наела живот. КТО ЭТО?

Дети: Это - ГУСЕНИЦА.

Воспитатель: Правильно! Это гусеница.

Посмотрите, какая она зеленая! Её на листочке и не сразу заметишь! Захочет её птичка съесть, а она к листочку прижмется, затаится, птичка её не заметит и мимо пролетит.

Что - то наша гусеница грустная, как вы думаете, что с ней могло случиться?

Дети: Заболела, проголодалась, скучно ей одной!

Воспитатель: Наверное, ей скучно! Давайте ей нарисуем подружек – гусениц!

Дети: Давайте сделаем

Воспитатель: возьмите себе по одному листочку и садитесь за столы.

(Дети снимают с мольберта по одному зеленому листочку и садятся за столы).

Пальчиковая игра:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: