Работа детей. Раз, два, три, четыре, пять

Работа детей.

Работа детей.

Работа детей.

Раз, два, три, четыре, пять,

Гусеницы пошли гулять (Ручки лежат на столе, ладошками вниз. Сгибаем и разгибаем пальчики.)

Вдруг, ворона выбегает, (2 пальчика "бегут" по столу.)
Каркает: "Вот и обед" (Указательный и большой пальчики "каркают".)
Глядь (Разводим ручками.),

а гусениц уж нет. (Сжимаем пальчики в кулачки).

Воспитатель: Посмотрите на тело гусеницы! Из чего оно состоит?

Дети: Из кружков.

Воспитатель: Да, все тело гусеницы состоит из отдельных кружков, которые поочередно соединены между собой.

Воспитатель: Ира, расскажи и покажи, как надо рисовать туловище у гусеницы.

Ира: Я возьму зеленый пластилин. Оторву от него маленький кусочек, скатаю из него шарик, расплющу (раздавлю) его и прикреплю на листочек.

Воспитатель: Взяли зеленый пластилин. Отрываем маленький кусочек, скатываем из него шарик, расплющиваем его и прикрепляем на листочек.

Воспитатель: Один кружочек мы сделали. Давайте еще сделаем.

Воспитатель: Кружочки поочередно рядом друг за другом прикрепляйте.

Воспитатель: Теперь мы с вами сделаем нашим гусеницам глазки и ротик.

Воспитатель: А чтобы гусеницы быстрее ползали, что ещё им надо сделать?

Дети: Ноги.

Воспитатель: Посмотрите на наш волшебный поднос. Из чего можно сделать ножки гусенице?

По завершению работ, листочки с гусеницами прикрепляем назад на дерево.

Воспитатель: Посмотрите, как много мы сделали подружек для гусеницы. Ребята, мы смогли обрадовать нашу гусеницу?

Дети: Да.

Воспитатель: Теперь ей не скучно будет ползать по веткам, и кушать вкусные зелёные листочки.

Усложнение: Туловище гусеницы делаем из скрученных в спиральку кружков.

Занятие по пластилинографии: Петя - петушок и его друзья.

(по сказке В.Сутеева “Петушок и краски”)

Цель:

Учить детей передавать образ петушка в технике пластилинографии.

Задачи:

1. Учить детей самостоятельно выбирать цвет пластилина для раскрашивания Петушка.

2.Закрепление приёма- надавливания и размазывания.

3. Продолжать учить детей передавать характерные черты петушка, используя различные материалы (разноцветные перышки, крупа).

4. Воспитывать чувство сопереживания (приходить на помощь).

Активизация речи детей: Петя – петушок, гребешок, бородка, разноцветный хвостик; закрепления названий основных цветов, умение подражать пению петушка.

Звучит крик Петушка.

Воспитатель: Кто это кричит?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Посмотрите, где он кричит?

Обращаем внимание детей на книжку В. Сутеева “Петушок и краски”.

Воспитатель: Вот он в книжке спрятался! Посмотрите, какой он красивый! Какой у Петушка красный гребешок, а хвостик, какой разноцветный!Кто помог Петушку стать таким красивым? Кто его раскрасил?

Дети: Краски!

Рассматриваем Петушка, обращаем внимание на гребешок, бородку, крылышки, хвостик. Спрашиваем, какая краска, что раскрасила.

Воспитатель: Какие молодцы эти краски! Так замечательно раскрасили Петушка! Так чего он так кричит? Давайте его спросим, что случилось?

Ребята, оказывается, у Петушка есть друзья – петушки. А их краски не успели раскрасить. Вот Петушок и кричит, просит нас помочь своим друзьям! (Из книжки выпадают картинки с изображением нераскрашенных Петушков).

Воспитатель: Ой, посмотрите, вот они! Нераскрашенные и оттого грустные. Поможем их раскрасить?

Дети: Да, поможем!

Воспитатель: Посмотрите на столы, а у нас красок нет, карандашей нет. Чем же мы будем их раскрашивать?

Дети: Пластилином!

Воспитатель: Прежде чем мы начнём раскрашивать Петушков, давайте разомнем наши ручки.

Пальчиковая игра

Петушок стоит весь яркий,
(Указательный палец опирается на большой. Остальные пальцы растопырены в стороны и подняты вверх.)

Гребешок он чистит лапкой.

(Сжимаем, разжимаем кулачки)

Воспитатель: Раскрашивать Петушков мы начнем с гребешка. Покажите мне пальчиком, где у Петушка гребешок?

Воспитатель: Катя, какого цвета у Петушка гребешок?

Владик, расскажи, как ты будешь раскрашивать гребешок у Петушка.

Влад: Я возьму красный пластилин, оторву от него кусочек и размажу его на гребешке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: