Занятие 15

Занятие 14

Занятие 13

Занятие 12

Занятие 11

Занятие 10

1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

2. Постановка звука С.

3. Преобразование слогов

ат-та, ап-па

ут-ту, уп~пу

ит-ти, ип-пи

4. Воспроизведение слоговых рядов

та~то-ту-ти па~по-пу-пи

то-ту-ти-та по-пу-пи-па

ту~ти-та-то пу-пи-па-по

ти-та-то-ту пи-па-по-пу

5. Звуковой анализ — выделение последнего глухого соглас­ного Т, П в словах лифт, бинт, бант, кот, хобот, топ, туп. хомут.

6. Развитие внимания и памяти — игра "Запомни, повтори"

утка— попугай— танк— петух (менять порядок слов)

1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

2. Постановка звука С.

3. Звуковой анализ обратных слогов an, am, ym, yn, un, urn.

4. Преобразование этих слогов (упражнения с разрезной азбукой)

5. Печатание слогов АП, А Т, УТ, УП, ИП, ИТ.

6. Игра "Закончи слово"

бин., баи., то, хобо., лиф., mono., сно.,хло., ко., кн., сто..

7. Развитие внимания и памяти — игра "Отгадай указанную картинку" (6-7 картинок на звуки П, Т).

8. Согласование количественных числительных и существительных — игра "1-2-5" (утка, петух, попугай, танк).

1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

2. Постановка звука С.

3. Развитие внимания и памяти — игра "Что изменилось?" с семью картинками на звуки П, Т

петух, попугай, танк, плита, кот, пулемет.

4. Звуковой анализ прямых слогов та, па, пу, ту, ты, пи;

упражнения с разрезной азбукой; печатание этих слогов.

5. Образование и употребление притяжательных прилагатель­ных с суффиксом -ин. Составление предложений по кар­тинкам петух, попугай, утка, бант, кот по данному образцу

У Томы утка. — Это Томина утка. У Пети петух. — это Петин петух.

1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

2. Постановка звука С.

3. Звуковой анализ обратных и прямых слогов (см. занятия 9-12); упражнения с разрезной азбукой;

печатание лих слогов.

4. Развитие внимания и памяти — игры "Запомни, повтори". "Что изменилось?", "Отгадай указанную картинку" (см. за­нятия 9-12).

5. Игра "Закончи слово"

бин., бан., то., хобо., mono., сно., ко., ки., сто..

1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

2. Постановка звука С.

3. Выделение звука С на слух

а) из слогов: ас, ос, ус, ыс, ис;

б) из слов: нос, квас, лес, пес.

4. Воспроизведение слоговых рядов

ак-ок-ук-ык ка-ко-ку-ки

ок-ук-ык-ак ко-ку-ки-ка

ук-ык-ак-ок ку-ки-ка-ко

ык-ак-ок-ук ки-ка-ко-ку

5. Звуки К, К' и буква К.

6. Различение К - К' — группировка картинок {мак, кот, венок, кегли, кубики, коньки, дубки, лютик, конь, индюк, книга, охотни­ки, утки).

7. Развитие внимания и памяти — игра "Запомни, повтори"

мак— венок— дубки— книга (менять порядок слов).

1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

2. Постановка звука С.

3. Выделение на слух звука С

а) из слогов са, со, су, сы;

б) из слов сам, сом, суп, сын.

4. Воспроизведение слоговых рядов

па-та-ка-ха та-ка-ха-па ка-ха-па-та ха-па-та-ка

5. Развитие внимания и памяти — игра с 7-8 картинками на К "Что изменилось?"

6. Составление предложений по картинкам на К, К' со сло­вом нет по данному образцу:

У Кати нет венка.

У Толи нет дубка (мака, кепки, книги).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: