Рекомендации

Литература

Литература для самообразования

Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей.- М., 1997

ДоровскийА.И. Дидактические основы развития одаренности учащихся.- М.,1998

Дробинская А.О.Школьные трудности нестандартных детей.- М.,1999

Коджаспирова Г.М. Педагогика.- М.: ВЛАДОС,2004

Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике: междисциплинарный.- М.- Ростов-на-Дону, 2005

Сластенин В.А. Педагогика.- М.: «Академия»,2002

Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии.- М.: «Академия»,1999

Учебно- воспитательные комплексы- новый тип школы для XXI века / Под ред. И.Ф.Исаева.- Белгород, 2001

Цукерман Е.А. Школьные трудности благополучных детей.- М.,1994


1. Аймонтас Б.Б. Теория обучения: схемы и тесты.- М.: 2002

2. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей.- М., 1997

3. ДоровскийА.И. Дидактические основы развития одаренности учащихся.- М.,1998

4. Дробинская А.О.Школьные трудности нестандартных детей.- М.,1999

5. Закон РФ «Об образовании»

6. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание…Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем / Под. ред. Н.Л. Селивановой.- М., 2000

7. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения молодежи.- Ростов-на-Дону, 2006

8. Коджаспирова Г.М. Педагогика.- М.: ВЛАДОС,2004

9. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике: междисциплинарный.- М.- Ростов-на-Дону, 2005

10. Константинов Н.А. История педагогики.- М.: Просвещение,1982

11. Конституция РФ

12. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2006.

13. Краевский В.В. Общие основы педагогики: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.

14. Маркова А.К. Психология профессионализма.- М..1996

15. Подласый И.П. Педагогика. – М.: ВЛАДОС, 1999

16. Пряникова В.Г.,Равкин З.И. История образования и педагогической мысли: учебник- справочник.- М.: Новая школа, 1994

17. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе.- М.,2000

18. Сластенин В.А. Педагогика.- М.: «Академия»,2002

19. Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии.- М.: «Академия»,1999

20. Учебно- воспитательные комплексы- новый тип школы для XXI века / Под ред. И.Ф.Исаева.- Белгород, 2001

21. Учебно- воспитательные комплексы- новый тип школы для XXI века / Под ред. И.Ф.Исаева.- Белгород, 2001

22. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

23. Цукерман Е.А. Школьные трудности благополучных детей.- М.,1994

24. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении.- М.,1999

25. Энциклопедия профессионального образования.- М.: Маяк,2003

26. Якиманская И. Личностно-ориентированный урок: планирование и технология проведения // Директор школы.- 1998. - №3.- с. 65-72


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: