Индивидуальная карта ученика

Все легко решил без ошибок Всё решил, но затруднялся Сомневался, ошибался Было трудно, но смог решить самостоятельно
       
       
       
       
       
Дидактическая структура урока Планируемые результаты (личностные, мето - предметные, предметные (УУД) Деятельность учителя Деятельность учащихся Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов с разработанной системой оценки
1.Организационный момент Личностные - Осознание себя как ученика; - умение приготовить все необходимое к уроку; -формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Познавательные: - осознать необходимость нового знания. Вот и прозвенел звонок. Начинается урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь. Проверка готовности к уроку. Дети проверяют глазами, что приготовили к уроку, оценивают свою готовность по плану. Дети встают со звонком, приветствуют учителя. Садятся за парты и проверяют готовность к уроку.
2.Актуализация знаний Предметные:развитие умений счета в пределах первого десятка. Личностные:формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; оценивать правильность выполнения действий совместно с учителем; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, высказывать своё мнение, сотрудничать с одноклассниками в решении учебных задач Сегодня к нам на урок пришла Белоснежка. Она потеряла своих друзей гномов и без вашей помощи не может их найти. Поможем Белоснежке найти её гномов? Давайте немного пошумим, может нас кто из гномов и услышит. Сейчас я буду хлопать в ладоши, а вы считайте, сколько раз я хлопнула, и покажите эту цифру. (2, 4,1). Молодцы! Вот и нашёлся первый гном. - Дальше нам предстоит сложный путь. Дорога заколдована, Что бы идти дальше нам надо её расколдовать. Сосчитайте количество точек и покажите цифрой. (1 ученик у доски).
       
 
. ..
 
 
 
. .
 


3 1 4

2 6 5

- Посмотрите внимательно на цифры, что вы заметили? (они стоят не по порядку)

- Помогите восстановить числовой ряд. (1 ученик у доски, остальные у себя на партах).

-Назовите последующее число числу 2. (3)

- Назовите предыдущее число числу 6. (5)

- Какое число стоит между числами 5 и 3? (4)

- Назовите соседей числа 2. (1,3)

Какое число самое наименьшее в этом числовом ряду? (1) Наибольшее? (6)

-Молодцы вы справились с заданием и Белоснежка увидела своего второго друга.

- А у этого гнома следующее задание, чтобы им пройти дальше вы должны решить задачу. Слушайте внимательно.

«6 весёлых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал, А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

-Как узнали? (6- 1=5)

-Мы встретились ещё с одним гномом.

Дети отвечают на поставленные вопросы, повторяют изученный материал. Выполняют задания учителя. Дети решают примеры, чтобы отыскать гнома Дети выполняют задания учителя. Ученик у доски выполняет задания, остальные у себя в тетрадях. Дети отвечают на вопросы поставленные учителем. Оценивают себя на листе контроля.
3.Постановка цели урока Предметные:осознание значимости читать, записывать и сравнивать числа для дальнейшего обучения. Личностные:формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Познавательные: учить строить речевые высказывания в устной форме. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: развивать умение слушать и понимать речь других; - Ребята, посмотрите, дальше всю дорогу занесло, нам необходимо очистить дорогу от снежинок, чтобы идти дальше. - Положите у себя на парте 6 снежинок, а рядом ещё 1. Сколько снежинок стало, давайте сосчитаем хором. - Правильно 7. Сегодня мы познакомимся с числом и цифрой 7. Давайте откроем учебник на странице.. № 2 и посмотрим какую цифру принес нам гном. Чтобы найти следующего гнома нам предстоит выполнить задание №5 -Молодцы, посмотрите, мы встретили ещё гнома. Этот гном хочет узнать, знаете ли вы, где можно встретить цифру 7. (номер дома, квартиры, автобуса) - А ещё цифра 7 встречается в сказках, вспомните эти сказки и назовите. («Волк и семеро козлят», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Белоснежка и семь гномов») - Отгадав загадку, мы узнаем, где ещё встречается цифра 7. Братцев этих ровно 7. Вам они известны всем. Каждую неделю кругом Ходят друг за другом. Попрощается последний – Появляется передний. - Кто назовёт мне дни недели? - Молодцы, посмотрите, кого мы встретили? (Ещё одного гнома) - Он принёс вам волшебный мешочек. В этом мешочке лежат цифры, вам надо на ощупь найти цифру 7. 2.- Сейчас мы вместе с гномами узнаем, как можно получить число 7. - Положите у себя на партах 6 зелёных кружочков и справа ещё один жёлтый. Сколько кружков стало? Давайте сосчитаем хором. (7) Какой пример можно составить? (6+1=7) - Положите 4 палочки и добавьте ещё 3. Сколько палочек стало. Подумайте и скажите какой пример можно записать. (4+3=7) -Отложите на счётах 5 косточек и ещё 2. Сколько вы отложили? Составьте пример. (5+2=7) -Прочитайте хором примеры. Что у нас получились. -Молодцы! Дети выполняют задания учителя. Знакомятся с числом и цифрой 7. Дети выполняют задания учителя. Стр. №2 Стр. №5 Оценивают себя на листе контроля.
4.Изучение нового материала Предметные: - развитие умения сравнивать и классифицировать предметы по разным признакам. Личностные:формировать мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Познавательные: - осуществлять синтез как составление целого из частей; Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачу; учиться работать по предложенному учителем плану; Коммуникативные: - развивать умение слушать и понимать речь других; Посмотрите, следующий гномик принёс нам показ, как писать цифру 7. Объяснение учителем: Начинаем писать левее и чуть ниже верхней границы клетки, ведём плавную линию в правый верхний угол клетки, далее ведём наклонную линию до центра нижней границы клетки, остановка. Посередине наклонной палочки пишем горизонтальную палочку. (образец) -У вас на партах лежат показы, как писать цифру 7, обведите их пальцем, как будите писать. А сейчас давайте выполним задание №4 на стр… -Откройте тетради, сядьте правильно, покажите как взяли ручки. А теперь пропишите по карандашу цифру 7. (проверяю) -Попробуйте самостоятельно прописать эту цифру. - Молодцы! Вот и нашелся последний гномик. Дети учатся правильно писать цифру и число 7, выполняют задания в учебнике Стр.., №4 Работа с учебником. Стр.., №4 Оценивают себя на листе контроля.
Физкультминутка Личностные: установка на здоровый образ жизни; Раз - подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать. Шесть – за парты тихо сесть. Учащиеся выполняют упражнение.  
Закрепление изученного Предметные: закрепление порядкового и количественного смысла числа 7. Личностные:определять степень успешности выполнения своей работы. Познавательные:осознавать необходимость нового знания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действия; Ребята, покажем Белоснежке и гномам, как мы умеем решать примеры? Решают на доске 1 ученик, остальные в тетрадях. 5+1=6 (на счётах) 4-2=2 (на палочках) 3+2=5 (на пальцах) - Молодцы, гномы и Белоснежка остались вами довольны.   Обучающиеся выполняют задания учителя, решают примеры   Решение примеров Оценивают себя на листе контроля.
Итог урока. Рефлексия. Предметные:закрепление порядкового и количественного смысла числа 5. Личностные:определять степень успешности выполнения своей работы. Познавательные:осознавать необходимость нового знания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя; Коммуникативные: развивать умение слушать и понимать речь других. -Молодцы, ребята, вы со всеми заданиями справились. Белоснежка нашла всех своих гномов. Давайте посчитаем их. Из какой они сказки? С какой цифрой мы сегодня с вами познакомились? Давайте ещё раз вспомним, как можно получить число 7? (читаем на доске 6+1=7, 5+2=7, 4+3=7) - В знак благодарности гномы дарят вам подарок, свою фотографию с Белоснежкой, мы оставим её в классе на память, и каждому рисунок с цифрой 7. Дома вы раскрасите цифру 7 и гнома, и оставите себе на память, чтобы хорошо запомнить цифру 7. У каждого из вас на парте лежат тучки, в начале урока они были грустными, но глядя на вас они развеселились, давайте поделимся с тучками хорошим настроением и нарисуем им улыбки. Обучающиеся отвечают на вопросы поставленные учителям, повторяют изученный материал. Выполняют задания, а тучки сдают учителю. Отвечают на вопросы учителя, выполняют задания Оценивают себя на листе контроля.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: