Команды, влияющие на флаги результата
| Мнемоника | Флаги |
| Команда ADD A, <байт источника> | AC C OV |
| Команда ADDC A, <байт источника> | AC C OV |
| Команда ANL C, <бит источникa> | C |
| Команда ANL C, </бит источникa> | C |
| Команда CJNE <байт назначения>, <байт источника>, <смещение> | C |
| Команда CLR C | C |
| Команда CLR <bit> | bit |
| Команда CPL C | C |
| Команда CPL <bit> | bit |
| Команда DA A | AC C |
| Команда DIV AB | C=0 OV |
| Команда MOV <бит назначения>, <бит источника> | C bit |
| Команда MUL AB | C=0 OV |
| Команда ORL C, <бит источникa> | C |
| Команда ORL C, </бит источникa> | C |
| Команда RLC A | С |
| Команда RRC A | C |
| Команда SETB C | C |
| Команда SETB <bit> | bit |
| Команда SUBB A, <байт источника> | AC C OV |
Кроме команд программа может содержать директивы ассемблера:

Ниже приводится пример записи на языке ассемблера текста программы TABLO.ASM:
| Метка | Мнемокод | Операнды | Комментарий |
; Основная программа
MAIN: MOV R0,#20H; начальный адрес массива в РПД
MOV DPTR,#20H; адрес таблицы символов в ПП
MOV R7,#32; число элементов массива
LCALL TEXT; вызов подпрограммы TEXT
MOV R0,#20H; начальный адрес массива в РПД
MOV DPTR,#40H; адрес таблицы символов в ПП
MOV R7,#32; число элементов массива
LCALL TEXT; очистка экрана
SJMP MAIN; зацикливание программы
; Подпрограмма заполнения массива ОЗУ
TEXT: CLR A; очистка аккумулятора
MOVC A,@A+DPTR; пересылка символа в А
MOV @R0,А; пересылка символа в РПД
DJNZ R6,$; временная задержка
INC R0; увеличение указателей памяти
INC DPTR; на единицу
DJNZ R7,TEXT; организация цикла обработки
RET; массива
; Таблица кодов отображаемых символов
ORG 20H
DB '▫▫DEAR▫▫FRIEND!▫WELCOME▫TO▫TOMSK'
ORG 40H
DB '▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫'; 32 пробела
END






