Создание интерактивных фильмов. Виды фильмов

Введение в программирование

Подготовительная часть

Дата проведения: Класс: 2

План конспект

Тема урока: «Ходьба пружинящим шагом»

Цели урока:

1)Обучать ходьбе пружинящим шагом

1) Закреплять ходьбу на носках с различными положениями рук

2)Закреплять общеобразовательные упражнения приседания с одновременным поднимани­ем рук в стороны и вверх

3) Совершенствовать общеобразовательные упражнения выпады вперед, в стороны, назад с одно­временным подниманием рук в стороны и вверх

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: мат.

Содержание Время ОМУ
1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения: Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». 3.Ходьба и ее разновидности: а) обычная в) на носках руки на поясе с) на пятках руки за голову д) на внешней стороне стоп 4. Бег и его разновидности: а) обычный в) с высоким подыманием бедра с) с захлестыванием голени д) приставными правым и левым боком г) спиной вперед 5.Перестроение для проведения ОРУ ОРУ – Смотреть приложение №4 30сек 2мин 3мин 3мин 5мин Внешний вид (наличие спортивной формы) Следить за правильной осанкой Бег в среднем темпе
Основная часть
6. Ходьба пружинящим шагом а)имитация пружинящего шага в)выполнение пружинящего шага 7. Закреплять ходьбу на носках с различными положениями рук а)выполнение ходьбы на носках с различными положениями рук 8.Совершенствовать общеобразовательные упражнение приседание с одновременным поднимани­ем рук в стороны и вверх а) выполнение упражнений приседание с одновременным поднимани­ем рук в стороны и вверх 9.Совершенствовать общеобразовательные упражнения выпады вперед, в стороны, назад с одно­временным подниманием рук в стороны и вверх а)выполнение упражнений выпады вперед, в стороны, назад с одно­временным подниманием рук в стороны и вверх 10.Игра «Груша» 8мин 5мин 5мин 5мин 6мин Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения
Заключительная часть
11.Упражнение на восстановление дыхания: Медленная ходьба, на вдохе руки поднять к вверху, на выдохе опустить вниз. 12.Построение. Подведение итогов урока. 13.Домашнее задание 1мин 1мин 30сек Организовать выход из спортивного зала Подвижные игры
Простой Интерактивный
  Flash воспроизводит кадры временной диаграммы в определённой последовательности, которая неизменима   Пользователь имеет возможность перейти к некоторому фрагменту, сцене, перемешать объекты, ввести информацию

Action Script – это объектно-ориентированный язык программирования

Сценарий – набор инструкций на языке Action Script

События – достижение определённого кадра, нажатие пользователем мыши, наведение курсора и т.д.

Объекты в Action Script могут содержать данные и их графическое представление в виде символа определённого типа.

Объектно-ориентированное программирование (ООП) – современный способ создания программных кодов, который пришёл на смену структурному программированию. В языках ООП можно конструировать не только данные, но данные плюс процедуры (функции);

Объект = данные + процедуры

(объект = данные + свойства)

Объект – шаблон. Экземпляр объекта - рабочая копия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: