Тема №9. Система индикации ССЦ и система синхронизации
Тема № 8. Системы измерения дальности, управления и стабилизации антенны ССЦ
Тема № 7. Система помеховой защиты ССЦ
Тема № 6: Станция сопровождения целей
ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ
СТАНЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЦЕЛЕЙ
Часть II
Устройство и эксплуатация ЗПРК 2К22
студента___________________________________________________________________
(взвод, фамилия, инициалы)
Санкт-Петербург
2013 год
Опорный конспект разработан в соответствии с учебной программой и тематическим планом изучения военно-профессиональной учебной дисциплины «Устройство и эксплуатация ЗПРК 2К22». Предназначен для конспектирования учебного материала занятий и изучения студентами станции сопровождения целей ССЦ ЗСУ 2С6М.
СОДЕРЖАНИЕ
Зан. № 1. Общие сведения о станции сопровождения целей………………………….…4
Зан. № 2. Устройство и работа передающей системы ССЦ………………………….…10
Зан. № 3. Антенно-волноводная система ССЦ…………………….……………………..14
|
|
Зан. № 4. Приемная система станции сопровождения целей…………………………...21
Зан. № 5. Схема автоматической подстройки частоты……………………………….…27
Зан. № 6. Устройство и проверка работоспособности систем
СГ, СА и СП станции сопровождения целей………………………………….32
Зан. № 1. Система помехозащиты станции сопровождения целей………………..……34
Зан. № 2. Назначение и работа блоков СФ2 и СФ3
системы помехозащиты………………………………………………………….38
Зан. № 1. Система измерения дальности станции сопровождения целей………….…..44
Зан. № 2. Система управления и стабилизации антенны ССЦ…………………………52
Зан. № 3. Устройство и проверка работоспособности систем
СФ, СД, СУ станции сопровождения целей…………………………………..61
Зан. № 1. Система индикации станции сопровождения целей………………………….63
Зан. № 2. Системы синхронизации и вторичных источников
питания станции сопровождения целей…………………………….…………69
Зан. № 3. Проверка работоспособности станции сопровождения целей………………73
Занятие № 6.1. Общие сведения о станции сопровождения целей (ССЦ)
Вид занятия: лекция;
Время: 2 часа.
Цель: 1. Изучить назначение, состав и тактико-технические характеристики ССЦ.
2. Изучить работу ССЦ по структурной схеме.
Учебные вопросы:
1.Назначение, состав и технические характеристики ССЦ;
2.Работа ССЦ по структурной схеме.
Литература: 1. РудиановГ.В., Переверзев М.А. Устройство и эксплуатация ЗПРК 2К22. Часть II. Станция сопровождения целей. Конспект лекций. С.-Пб. 2011, с. 3-11.
1. НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ССЦ
|
|
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
В состав ССЦ входят следующие системы и блоки:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Основные тактико-технические характеристики
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Дальность захвата цели на автосопровождение в режиме ЦУ-О с вероятностью 0,9 составляет:
в амплитудном режиме - ________________________________
в режиме СДЦ – _______________________________________
Дальность захвата цели из режима секторного поиска:
в амплитудном режиме - __________________________________
в режиме СДЦ - _________________________________________
Разрешающая способность при автосопровождении:
по дальности – _________________________________________
по угловым координатам - _______________________________
Импульсная мощность передатчика - _____________________
Длительность зондирующих импульсов - __________________
Частота повторения ССЦ:
без вобуляции - ________________________________________
с вобуляцией – _________________________________________
Коэффициент шума приемника не хуже - ________________
Промежуточная частота – ______________________________
Ширина диаграммы направленности антенны - ___________
Зона сопровождения воздушной цели:
-по азимуту __________________________________________
-по углу места – ______________________________________
-по дальности – от ____________________________________
Дальность захвата цели на автосопровождение из режима секторного поиска:
-в амплитудном режиме – _____________________________
-в режиме СДЦ – _____________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
В процессе боевой работы ССЦ обеспечивает:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
2. РАБОТА ССЦ ПО СТРУКТУРНОЙ СХЕМЕ
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
|
|
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Структурная схема ССЦ
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Сигналы от цели и помехи
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
|
|
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Размещение систем ССЦ
Задание на самостоятельную работу:
1. Изучить материал занятия;
2. Начертить на структурной схеме ССЦ прохождение сигнала на излучение сигнала и на прием;
3. Используя рекомендованную литературу, заполнить схему размещения систем ССЦ.