Занятие 28. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом.

I часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба со сменой темпа движе­ния по сигналу педагога; ходьба и бег врассыпную.


II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом (большой диаметр)

1. И. п. — основная стойка, мяч на грудь, руки согнуты в локтях. 1 — мяч
вверх; 2 — мяч за голову; 3 — мяч вверх; 4 — исходное положение (6 раз).

2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч вниз. 1 — мяч вверх; 2 — на­
клон вправо (влево); 3 — выпрямиться; 4 — исходное положение (8 раз).

3. И. п. — основная стойка, мяч вниз. 1-2 — присесть, мяч вперед;
3—4 — исходное положение (6 раз).

4. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч на грудь, руки согнуты.
1 — мяч вверх; 2 — наклон вниз, прокатить мяч от одной ноги кдругой;
3 — выпрямиться, мяч вверх; 4 — исходное положение (6—7 раз).

5. И. п. — стойка на коленях, сидя на пятках, мяч на полу перед ре­
бенком. 1—4 — прокатить мяч вокруг туловища вправо (влево), переби­
рая его руками (3 раза в каждую сторону).

6. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища, мяч на полу.
Прыжки вокруг мяча вправо, затем влево.

Основные виды движений

1. Прыжки в длину с места.

2. Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом (дистанция
6-10 м).

3. Пролезание в обруч прямо и боком, не касаясь руками пола и не
касаясь верхнего края обруча (3—4 раза).

Прыжки в длину с места выполняются небольшими группами. Глав­ное — энергично отталкиваться и приземляться на обе ноги.

Ведение мяча по прямой, отбивая его одной рукой (баскетбольный вариант) до обозначенной линии, затем взять мяч в руки и повернуться кругом. Повторение упражнения от линии финиша (3—4 раза).

Упражнение в лазаньи в обруч выполняется парами. Один ребенок держит обруч вертикально, а другой — несколько раз подряд пролезает в обруч прямо и боком. По сигналу педагога дети меняются местами.

Подвижная игра «Горелки».

III часть. Игра малой подвижности «Летает — не летает».

Занятие 29*

Основные виды движений

1. Прыжки в длину с разбега. Разбег с 3-4 шагов, энергичное оттал­
кивание и приземление на полусогнутые ноги (на две ноги одновремен­
но) (5-6 раз).

2. Метание мешочков в вертикальную цель (проводится неболь­
шими группами). Главное — правильное исходное положение ног,
энергичный замах от плеча, попадание в цель (расстояние до цели
3-4 м).

3. Равновесие — ходьба между предметами с мешочком на голове.


Занятие 30**

Задачи. Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; по­вторить упражнения с мячом, в прыжках.

I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием
колен (как петушки) в медленном темпе; ходьба мелким, семенящим
шагом, руки на поясе (как мышки) в чередовании; бег врассыпную.

II часть. Игровые упражнения

«Ловкие прыгуны». На площадке в две линии в шахматном порядке выкладывают обручи (по 6—8 шт.). Дети двумя колоннами выполняют прыжки в обручи на двух ногах — то вправо, то влево (без паузы) пересту­пают условную черту и поворачиваются кругом. Упражнение повторяет­ся в обратную сторону (3—4 раза). Педагог отмечает команду-победителя.

«Проведи мяч». Педагог ставит кубики в две линии (4—5 шт.; рассто­яние между кубиками 1,5 м). Задание: провести мяч ногами, не отпус­кая его далеко от себя, проводя между кубиками.

«Пас друг другу». Мальчики распределяются на пары и прокатывают мяч друг другу ногами, поочередно то правой, то левой ногой (расстоя­ние между детьми 1,5—2 м). Девочки выполняют прыжки через корот­кую скакалку (способ по выбору детей).

Игра «Мышеловка».

III часть. Ходьба в колонне по одному.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: