Информации. Ввод в систему УСАВП оперативной маршрутной

Ввод в систему УСАВП оперативной маршрутной

Режим торможения

Режим выбега

Режим разгона

Режим просмотра, ввода и корректировки информации

В режим просмотра, ввода и корректировки информации система входит при

нажатии кнопки («F1», «F2» или «ОГР») с названием информации, подлежащей

просмотру, вводу или корректировке.

Выход системы из режима осуществляется путем нажатия кнопки «F1».

Особенности индикации расчётной скорости

Расчетная скорость отключения тяги или, если расчетная скорость выше

текущего ограничения скорости, значение ограничения.

В случае вывода значения ограничения скорости перед значением индикации

ограничения выводится символ *.

Расчетная скорость включения тяги или, если скорость движения близка к

текущему ограничению скорости (если до скорости ограничения осталось менее 3

км/ч), значение ограничения.

В случае вывода значения ограничения скорости перед значением индикации

ограничения выводится символ *.

При подготовке к торможению и торможении под ограничение скорости

(включая ограничения связанные с сигналами светофоров) – значение

ограничения скорости, под которое будет выполняться или выполняется

торможение.

В случае вывода значения ограничения скорости перед значением индикации

ограничения выводится символ *, причем при подготовке к торможению символ *

выводится в режиме мигания.

В режиме просмотра, ввода и корректировки информации система входит

при нажатии кнопки («F1», «F2» или «ОГР») с названием информации,

подлежащей просмотру, вводу или корректировке.

Выход системы из режима осуществляется путем нажатия кнопки «F1».

Перед каждой поездкой в систему необходимо ввести или откорректировать

исходную информацию об условиях выполнения маршрута:

¨ текущее астрономическое время;

¨ номер поезда, а если движение поезда начинается не с начальной станции

следования, то и номер перегона начала движения;

¨ координаты мест начала действия временных ограничений скорости и

разрешенную на них скорость;

¨ диаметр обода колеса (бандаж);

¨ работа с режимом торможения или без торможения;

¨ максимальная позиция разгона;

¨ работа с речевыми сообщениями или без них.

Примечание - Информация о координатах мест начала действия временных

ограничений скорости может вводиться в систему для их исполнения не только перед отправлением, но также, при необходимости, и во время движения.

Ввод и проверка информации осуществляются в следующей последовательности (Таблица 1):

Удаление неправильно введенного символа осуществляется путем нажатия

кнопки «F2». Удаление осуществляется последовательно, начиная с последнеговведенного символа.

¨ при вводе астрономического времени необходимо ввести 4 цифры в

формате <чч>:<мм> и нажать кнопку «ДОП» Система не дает возможности

ввести неправильное время, т.е. нельзя, например, ввести в качестве первой

цифры часов значение 3. Если вводится меньше 4 цифр, то выдается сообщение об ошибке. Ввод времени разрешен только на остановках;

¨ при вводе номера поезда необходимо обязательно ввести 4 цифры и

нажать кнопку «ДОП». Если вводится меньше 4 цифр или введенного номера нет

в расписании, то выдается сообщение об ошибке. Ввод номера поезда разрешен только на остановках;

¨ при вводе номера перегона можно ввести от 1 до 3 цифр и нажать кнопку

«ДОП». Если введенного номера перегона нет в расписании для текущего поезда, то выдается сообщение об ошибке. Следует отметить, что после ввода номера поезда система автоматически устанавливает первый перегон данного поезда текущим. Ввод номера перегона разрешен только на остановках;

¨ при необходимости корректировки диаметра колеса (бандажа) выбрать

соответствующую индикацию кнопкой «F2» и ввести с помощью клавиш «0 – 9» необходимый диаметр в миллиметрах (например: «938») для той колёсной пары, на которой установлен датчик ДПС. По умолчанию устанавливается диаметр в 950 мм. Допустимые значения бандажа лежат в диапазоне от 800 до 999 мм. Ввод диаметра бандажа возможен не только на остановках, но и при движении в

выбеге;

¨ при необходимости корректировки текущего значения режима нагона

(интенсивности тяги при разгоне), выбрать индикацию ТЯГА кнопкой «F2» и нажать соответствующую цифровую кнопку (как указано во второй строке экрана). По умолчанию устанавливается нормальный режим нагона (средняя интенсивность тяги). Ввод режима нагона возможен не только на остановках,

но и при любой фазе движения;

¨ при необходимости отключения режима торможения кнопкой «F2»

выбрать индикацию ТОРМОЗ и нажать кнопку 1. Для включения режима управления тормозами необходимо нажать кнопку 2. После выбора нового состояния оно отображается в первой строке экрана. По умолчанию торможение включено;

¨ при необходимости корректировки текущего значения максимальной

позиции контроллера кнопкой «F2» выбрать индикацию МАКСИМАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ и ввести с помощью кнопок клавиатуры одно из значений от «0» до «4»: «0» – максимальная позиция, устанавливаемая УСАВП- маневровая; «1» – максимальная позиция - 1; «2» - максимальная позиция - 2; «3» - максимальная

позиция - 3; «4» - максимальная позиция- 4. После выбора новой позиции она отображается в первой строке экрана. По умолчанию устанавливается 4 позиция;

¨ при необходимости отключения речевых сообщений кнопкой «F2»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: