На основании информации об участке обслуживания и проводимых

Функциональные возможности системы УСАВП

Система принимает с борта поезда:

¨ сигналы с датчика угловых перемещений;

¨ информацию о сигналах светофора;

¨ информацию о сигнале боксования;

¨ информацию о наличии различных типов торможения;

¨ сигналы с датчика давления (если он установлен).

На основании информации об участке обслуживания и принятой с борта

информации система обеспечивает:

¨ расчет рационального по расходу электроэнергии времени хода поезда

по отдельным перегонам, исходя из предусмотренного графика времени

проследования контрольных станций;

¨ определение фактической скорости движения;

¨ расчет текущего астрономического времени и времени, оставшегося до

контрольной станции;

¨ сравнение фактической скорости движения с расчетной и определение

необходимой скорости движения поезда, для выполнения расчетного времени хода, в том числе на участках приближения к сигналам светофора, требующих снижения скорости, при подъезде к местам действий ограничения скорости;

¨ выбор тяговой позиции поезда в зависимости от расчетной величины

скорости;

¨ расчет координат пути и местоположения поезда относительно

платформы.

измерений и расчетов система УСАВП:

= управляет поездом, оставляя приоритет управления за машинистом, при

этом система:

= разгоняет поезд до расчетной скорости(энергетически рациональной);

= поддерживает движение с расчетной скоростью;

= снижает скорость движения при подъезде к местам действия

постоянных или временных ограничений скорости;

= отрабатывает сигналы локомотивного светофора;

= отрабатывает сигнал о боксовании, снижая или отключая тягу при

боксовании и восстанавливая ее после прекращения боксования.

=в случае ручного управления информирует машиниста о рекомендуемых

режимах движения;

постоянно информирует машиниста:

= о расчетном значении энергетически рациональной скорости

(расчетной скорости) с точностью ± 1км/час;

= о фактическом значении скорости поезда, с точностью ±1 км/час;

= о времени хода, оставшемся до контрольной станции, с точностью

±10 с;

= о длине пути до ближайшей платформы, с точностью 100 м (1 пикет);

= о координате начала ближайшего временного ограничения скорости с

точностью индикации 100 м (1 пикет), а при приближении к нему — о длине

пути, оставшейся до места начала ограничения;

= о тяговой позиции разгона или о состоянии тормоза в режиме

торможения.

дополнительно машинист может получить информацию:

= о астрономическом времени с дискретностью 1 с;

= о номере и названии перегона, на котором находится поезд;

= о диаметре обода колеса (бандажа) колесной пары, на которой

установлен датчик ДПС;

=о координате, на которой находится поезд (км, пикет);

=о максимальной позиции разгона поезда.

= по требованию машиниста подает ему служебные сообщения в звуковом

виде, при этом в салоны вагонов поезда подается необходимая звуковая

информация для пассажиров;

¨ при необходимости машинист может изменить:

= текущее астрономическое время;

= номер и название перегона;

= диаметр обода(бандажа) колеса;

= максимальную позицию разгона поезда;

= режим работы тормоза.

Система УСАВП непрерывно контролирует правильность работы

функциональных узлов аппаратуры и в случае выявления нарушений в их работе подает на индикатор сигнал СБОЙ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: