Установленным соответствующими правилами и инструкциями.
Неисправности электрооборудования, а также не соответствующих
Не допускается эксплуатация УСАВП на электропоездах, имеющих
Назначение
ВЕДЕНИЯ ПОЕЗДОВ
АВТОМАТИЗИРОВАННОГО
УНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА
Контроль работоспособности блоков БУ
Процедура инициализации, проводимая блоком ММ
Процедура инициализации производится однократно в случае
изменения состава электропоезда, либо в случае замены блоков управления. В процессе инициализации происходит обнаружение подключенных блоков БУ,считывание записанных в них бортовых номеров вагонов и присвоение БУ логических номеров. Логические номера записываются в ПЗУ блоков БУ и хранятся до следующей инициализации.
Для проведения процедуры инициализации необходимо:
- установить картридж в один из блоков ММ;
- после выхода блока в рабочий режем - нажать и удерживать в течении 5
секунд кнопку [ENTER]. Во время процедуры инициализации на дисплей
выводится надпись «-ОПРОС-».
Контроль работоспособности блоков БУ производится с помощью
светодиодных индикаторов, установленных на передней панели:
- светодиод «СЕТЬ» - индикатор наличия напряжения в цепи питания блока,
включен в случае верной работы преобразователя ПН в модуле RP-205;
- светодиод «БИВ» - индикатор успешного приема данных от блоков БИВ.
Индикатор инвертирует свое состояние (загорается / гаснет) после каждой третьей
принятой пачки данных. Нормальная работа – переключение светодиода с
постоянной частотой порядка 1,5Гц. В случае сбоев при принятии данных –
частота переключений неравномерная. В случае отсутствия данных - светодиод
«БИВ» выключен;
- светодиод «FSK» - индикатор работы сети FSK. В зависимости от состояния сети, индикатор «FSK» имеет три режима работы, представлен.ые в Таблице
Микропроцессорная унифицированная система автоматизированного ведения поездов предназначена для автоматизированного управления пригородных электропоездов всех модификаций с целью точного соблюдения времени хода, задаваемого графиком или другим нормативным документом, на основе выбора режима движения, при котором потребляется минимально необходимое для выполнения графика движения количество энергии.
требованиям к техническому состоянию подвижного состава,
Система УСАВП представляет собой функциональное объединение
составных частей, осуществленное встраиванием в блок автоматики специально разработанного алгоритма (это встраивание позволяет осуществить схемотехническое решение блока автоматики).
Блок автоматики имеет постоянную память, в которую перед пуском в
эксплуатацию на участке обслуживания заносится постоянная информация о нем — названия перегонов, станций, профиль пути и т.п. Эта информация постоянна и не может быть изменена без переналадки системы.
Кроме того, часть этой памяти зарезервирована системой УСАВП для
хранения переменной информации о маршруте — текущее астрономическое
время, номер поезда, временные ограничения скорости и т.п.. Эта информация при необходимости может быть оперативно изменена машинистом в процессе эксплуатации системы УСАВП.
Аппаратура системы УСАВП подключается к бортовой аппаратуре
электропоезда. На основании хранимой в памяти информации и с учетом
сигналов, принимаемых с борта электропоезда и от датчика ДПС, система
УСАВП производит расчет энергетически рациональных режимов ведения поезда и осуществляет ведение поезда.