Описание устройства

Установленным соответствующими правилами и инструкциями.

Неисправности электрооборудования, а также не соответствующих

Не допускается эксплуатация УСАВП на электропоездах, имеющих

Назначение

ВЕДЕНИЯ ПОЕЗДОВ

АВТОМАТИЗИРОВАННОГО

УНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА

Контроль работоспособности блоков БУ

Процедура инициализации, проводимая блоком ММ

Процедура инициализации производится однократно в случае

изменения состава электропоезда, либо в случае замены блоков управления. В процессе инициализации происходит обнаружение подключенных блоков БУ,считывание записанных в них бортовых номеров вагонов и присвоение БУ логических номеров. Логические номера записываются в ПЗУ блоков БУ и хранятся до следующей инициализации.

Для проведения процедуры инициализации необходимо:

- установить картридж в один из блоков ММ;

- после выхода блока в рабочий режем - нажать и удерживать в течении 5

секунд кнопку [ENTER]. Во время процедуры инициализации на дисплей

выводится надпись «-ОПРОС-».

Контроль работоспособности блоков БУ производится с помощью

светодиодных индикаторов, установленных на передней панели:

- светодиод «СЕТЬ» - индикатор наличия напряжения в цепи питания блока,

включен в случае верной работы преобразователя ПН в модуле RP-205;

- светодиод «БИВ» - индикатор успешного приема данных от блоков БИВ.

Индикатор инвертирует свое состояние (загорается / гаснет) после каждой третьей

принятой пачки данных. Нормальная работа – переключение светодиода с

постоянной частотой порядка 1,5Гц. В случае сбоев при принятии данных –

частота переключений неравномерная. В случае отсутствия данных - светодиод

«БИВ» выключен;

- светодиод «FSK» - индикатор работы сети FSK. В зависимости от состояния сети, индикатор «FSK» имеет три режима работы, представлен.ые в Таблице

Микропроцессорная унифицированная система автоматизированного ведения поездов предназначена для автоматизированного управления пригородных электропоездов всех модификаций с целью точного соблюдения времени хода, задаваемого графиком или другим нормативным документом, на основе выбора режима движения, при котором потребляется минимально необходимое для выполнения графика движения количество энергии.

требованиям к техническому состоянию подвижного состава,

Система УСАВП представляет собой функциональное объединение

составных частей, осуществленное встраиванием в блок автоматики специально разработанного алгоритма (это встраивание позволяет осуществить схемотехническое решение блока автоматики).

Блок автоматики имеет постоянную память, в которую перед пуском в

эксплуатацию на участке обслуживания заносится постоянная информация о нем — названия перегонов, станций, профиль пути и т.п. Эта информация постоянна и не может быть изменена без переналадки системы.

Кроме того, часть этой памяти зарезервирована системой УСАВП для

хранения переменной информации о маршруте — текущее астрономическое

время, номер поезда, временные ограничения скорости и т.п.. Эта информация при необходимости может быть оперативно изменена машинистом в процессе эксплуатации системы УСАВП.

Аппаратура системы УСАВП подключается к бортовой аппаратуре

электропоезда. На основании хранимой в памяти информации и с учетом

сигналов, принимаемых с борта электропоезда и от датчика ДПС, система

УСАВП производит расчет энергетически рациональных режимов ведения поезда и осуществляет ведение поезда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: