Комбинированный расцепитель АВ

Комбинированный расцепитель предназначен для отключения выключателя как токами короткого замыкания, так и токами перегрузки и поэтому содержит электромагнит

ное и электротепловое реле.

Рис. 4.16. Кинематическая схема комбинированного расцепителя:

1 – шунт; 2 – биметаллическая пластина; 3 – регулировочный винт электротеплово

го реле; 4 – отключающий валик; 5 – якорь; 6 – токопровод; 7 – сердечник; 8 – регу

лировочные гайки электромагнитного реле

Электротепловое реле включает в себя нагревательный элемент – шунт 1, биме-

таллическую пластину 3 и регулировочный винт 3.

При перегрузке количество тепла, выделяемое в шунте, увеличивается. Биметалли-

ческая пластина изгибается и винтом 3 поворачивает отключающий валик 4 по часовой

стрелке вокруг оси О. Выключатель отключается.

Электромагнитное реле включает в себя сердечник 7, якорь 5, а в роли катушки вы

ступает токопровод (участок шины) 6.

При коротком замыкании якорь 5 притягивается к сердечнику 7 и поворачивает отключающий валик 4 по часовой стрелке вокруг оси О. Выключатель отключается.

Ток уставки электротеплового реле регулируют винтом 3, при помощи которого изменяют начальное расстояние между головкой винта и отключающим валиком: чем это расстояние больше, тем ток уставки больше, и на оборот.

Ток уставки электромагнитного реле регулируют перемещением гаек 8 вверх или вниз по резьбе. Тем самым изменяют начальное расстояние между якорем 5 и сердечни-

ком 7. Чем это расстояние больше, тем ток уставки больше, и на оборот.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: